Общие правила проезда перекрёстков определяют три действия. 13.5 относится ко второму действию въезда на перекресток, 13.4 никто не отменяет это относится к третьему действию съезда с перекрестка. Весь вопрос в плотности движения.
Все уместно, не надо придумывать) 13.5 действует на въезде, а 13.4 это выезд с перекрестка. Если водитель B уже заехал, а тут вдруг нарисовался водитель А, то должен уступить по правилу 13.4. Если наоборот, то уже водитель B уступает завершающему поворот водителю А. Это после дтп вы будете смотреть на стрелочки и разбираться, а во время движения нужно быть внимательней и соблюдать правила.
Вот изменят режим светофора и сделают доп.секцию с основным зеленым, а Darkmatter то у нас бывалый, думает о чужих строчках, которых не видит и создаст аварийную ситуацию и будет ходить и чесать репу - "Как так, у него же должен был быть красный". Решение простое, уступи тем кто справа, если преимущества нет.
Вам уже сто раз пытаются объяснить правило 13.4 для регулируемых перекрестков. У водителя «А» нет преимущества перед подворачивающими направо! также как и на нерегулируемых с золотым правилом "помеха справа". Налево можно поворачивать с преимуществом если только приоритет главной, в остальных случаях надо быть внимательней и не думать о чужих стрелочках, вам их все равно не видно.
О себе надо думать, когда выезжаешь на перекресток, а не о стрелочках других участников. Тогда все будет быстро и без тормозов. На данном перекрестке надо двигаться одинаково как при работающем светофоре, так и не работающем