Живу в 520 км от МКАД. Дальше чем обозначенные Вами 200 км, так далеко по Вашему видимо вообще жизни нет. Тут люди тоже ездят на машинах..., разных. Купил Шкоду Кодиак. Стоит далеко не 3 млн. Повыбирал и купил, по-моему все так делают.
Захожу на автомобильный портал, почитать статьи и может обсуждение в комментариях (если интересно конечно). Реально не понимаю к чему тут этот высер... "Нечего обсуждать более", ну а зачем писать-то тогда .
В том то и дело, что диванный эксперт (про реальность и людей) это вы. А я просто НЕобъективный человек, т.к. провернул весь этот выбор через себя, купил Кодиак и жду получения через пару-тройку недель.
Унылый он (Вольво),какой-то совсем. В целом это довольно субъективное сравнение с точки зрения принятия решения о покупке: сравнить машину, которую уже сняли ( или вот-вот снимут) с производства и распродают по очень выгодным ценам с машиной которая только вышла (никаких скидок, никаких поддержек от производителя). Ну типа как Кодиак мочат ценой распродажного в связи с выходом новой модели Туарега :))).
Имеется ввиду не Range Rover Sport, а именно Дискавери Спорт (бывший Фрилэндер) - довольно небольшая машина, ее цену не понял совсем.
Я то как раз сравниваю, точнее сравнил уже всё, жду машину. Инфинити QX50 это конечно зе бест, хэтчбек (по сути) мне в голову не пришло сравнить со среднеразмерным семейным кроссовером. Видимо QX60 имелся ввиду — мои "любимые" ниссановские 3,5 (ездил когда-то на этой машине, ездил и думал, а почему вся мощь-то только после 4.500 оборотов, которые у меня раз в квартал бывают — 262 л.с., типа поленились в российской спецификации 249 сделать. Вольво XC 60 — круто — машине 10 лет в обед, распродажа остатков, через месяц выйдет новая модель за совсем другие деньги (чемпионский компромисс, согласен), БМВ Х3 то же самое — заходишь в салон БМВ где стоят машины G-серии, садишься потом в калининградский X3 из конца 2010-х на сенсатеке за большие бапки и прямо таким премиумом пришибает. Ну вам же ехать, а не шашечки, согласен.
А потом заходишь в салон Ленд Ровера, берешь на тест Дискавери Спорт по потребительским свойствам очень близкий к Кодиаку (или наоборот), понимашь, что вот она чистая разводка за «премиум» — 3,6 млн.
Про премиальность Кодиака не слышал. С ценой Кодиака, сравнив его с многими машинами смирился. Всем мир (про нищебродов лучше не надо).
Вас я как раз понял (большинство покупателей, как вы это назвали). То есть если тебе (мне в данном случае) нужен среднеразмерный семейный кроссовер (вот главный критерий), ты садишся в Хтрайл, Рав 4 и т.д. - тебе не нравится, но у тебя же только 1,8 - поэтому надо брать и не выеживаться. А если напрячься и найти еще 700-800 (лизинг-шмизинг), то Кодиак все равно бред, т.к. на эти деньги можно купить Хтрайл и Солярис. Но тебе же не нравится ни то и не другое - не парься ты сделал правильно - как большинство покупателей.
В тесте ИМХО все правильно: достаточно Хтрэйла - бери, лучшее предложение за эти дегньги в этом классе. Кодиак лучше, в чем лучше - мы вам сказали, а уж решать настолько ли он лучше, насколько дороже - это вы сами ребята.
Спасибо за сравнительный тест.
Качественно, интересно и познавательно.
Косяк теста (или моего зрения) - акцент на расходе топлива Ниссана и Форда и отсутствие данных про расход у ФВ и Шкоды.
Комментарии смотрю стандардные: "Мамочки, какая Шкода дорогая, какие наглецы эти шкодовцы, корейцы, японцы рулят".
На самом деле по цене не очень корректно написано. Шкода с этим движком и коробкой стоит 2.6 в топовой комплектации, не представляю как вы ее до 2.9 раздули, это наверное совсем какие-то экзотические опции туда впихнули, которых у конкурентов может и в помине нет.
Соглашусь с теми комментариями, что прямые конкуренты Кодиака ( по размеру салона-багажника/оснащению/применимости в качестве семейного авто) - Киа Соренто Прайм/Санта Фе Гранд. Открываем прайсы - Топовый Прайм (беру дизельный, мне V6 нафиг не нужен) - 2,65. Топовая шкода с парой-тройкой опций, чтобы подравнять комплектацию до Прайма (ладно-ладно без люка в крыше) прямо чуть-ли не столько же, разница буквально тысячами рублей измеряется.
Все понятно, благотворительностью никто заниматься не будет. Все следят за ценами всех.
Дальше, если ты реальный покупатель едешь в салон - делаешь тестрайв Киа и Кодиака и понимаешь, что вот Киа вроде как бы больше машины ( прямо натурально - килограммов на двести-триста), но вот этот дизайн вчерашнего дня, вот этот монитор позавчерашнего дня и как бы ощущения празника-то нет. Мощнее на целых 50 сил (сравниваю дизеля), а никакого преимущества они не дают, только лишь и компенсируют лишний вес. Наверное примерно теже ощущения как описаны в тесте про Ниссан.
А вот это вот любимое: да вот та 249-сильная машинищщща c бензиновым V6 (Пантфайндер, Ехсплорер и прочие хайлендеры) и пацанским расхом на городской средней скорости литров в 20 - это же ого-го рядом с вашей шкодишкой. А если не надо этого? приоритеты другие.
Короче как и авторы теста топлю за Шкоду (ВАГов никогда вжизни не было), думаю надо лучше работать, чтобы купить XC 90 и никаких компромиссов.