А если докинуть к тем 700-800 еще 700-800, то тогда еще можно что-то иное найти? Разве не так?! Вы мыслите как обычный диванный эксперт, в реальности люди покупают машину под ту сумму, которой располагают и даже если брать кредит или что-то иное, то это не какие-то бесплатные деньги - это обернется тем, что в итоге машина выйдет на 1 млн дороже. Если вы знаете людей, готовых купить машину за 2 млн, но покупающие за 3 млн за больший кредит, то явно с образованием у людей не всё хорошо.
Какая разница сколько XC60 выпускается, там что сильно фенек электронных меньше или что в нем не так? Это проверенная машина с хорошим выбором моторов. Новый будет уже премиум..
Discovery Sport и кодияк сравнивать? Ну не знаю..
С ценой кодъяка уже все смирились))
Вы комментарии-то посмотрели, но не поняли главного - претензия к тому, что сравнивается не сравнимое - ни по классу, ни по стоимости. Более менее по классу тут совпали Куга и Тигуан, остальные товарищи вообще мимо - Хтрайл больше, а Кодиаг и больше и ощутимо дороже.
Максималка Хтрайл 1.8 млн., максималка Кодиаг - 2.6 (и это вы, наверное, без опций смотрели). Разница в 800 тысяч для этого класса - очень существенна, это можно не самый бедный Солярис или Дастер купить на сдачу при покупке Хтрайл.
Вот об этом и речь, объективно сравнивать нужно в тесте Кодъяк с Соренто Прайм/Санта Фе Гранд/Пантфайндер/Ехсплорер/Мурано и др.
C таким же удовольствием Кодьяк можно сравнивать c BMWX3 / Volvo XC60 / Инфинити QX50 / Audi Q5. Там он уже дешевка будет и недопремиум, недонемец и недомашина для нищебродов.
А если надо и а если не надо - вопрос десятый. Я бы тоже вместо любого из тестовых автомобилей взял Мондео 2.0.
Суть претензий в том, что на тесте машины с ценовой разницей в миллион.