Михаил, обратите внимание на то, что здесь общается достаточно узкий круг людей. Можно сказать, что междусобойчик по теме. А журнал читает гораздо большее количество разного народу и сказанное там, в журнале, в назидательной манере, больше тянет на хамство, нежели любая из моих реплик в этом обсуждении, на мой взгляд. И тексты ваших коллег, содержащие "динамики" с "батарейками" Вас не задели, никто не возмутился по поводу применения сугубо разговорных выражений в печатном издании, а лобовое стекло заслужило место в статье! Хотя именно оно имеет вменяемое обоснование своего существования, в отличие от ранее упомянутых терминов.
В итоге получается какая ситуация - в печатном издании Вы от имени всего журнала сообщили, что все были неправы и нужно выражаться так, как в журнале написано, потому что так с английского переводится, но побеседовав в форуме выяснили, что Вы просто к этому привыкли и Вам это кажется комфортным. То есть, если бы в журнале была применена формулировка типа "на мой взгляд", то и обсуждать нечего было бы. Личные предпочтения и правила написания, а так же толкования - вещи разные, согласитесь. Для примера, лично я с детства привык, что термина "батарейка" не существует. Однако же, ЗР весьма активно его использует и не стесняется. Могли бы сначала посоветоваться с грамотными людьми, а не уличной терминологией пользоваться.
Только вот объяснение какое-то выходит из пальца высосанное. В английской версии получается так-то, значит так правильно. А с чего вдруг именно английская правильная? У них пусть будет ветровое, а у нас свои предпочтения, кому, чем и во что стукаться. И причем здесь грамотность? Здесь нет ни сленга, ни упрощений, просто наш вариант названия. Вы не слышали, как по мнению англоговорящих лягушка квакает? Если они авторитет непререкаемый, нужно кучу стихов и песен переписать, пока не поздно.
Вопроса - где? - не было, был вопрос - как? - как умудрились вывесить машину, которая не умеет вывешиваться, тем более в таких местах, которые в тексте и на фото?
Конечно, если я поставлю себе цель показать стороннему наблюдателю, как выглядит диагональное вывешивание, то я легко найду способ это сделать. Но если цель - преодолеть препятствие, то Куга на диагонали повиснет только если колеса проскальзывать начнут. Судя по тексту, цели преодолеть препятствие на конкретной машине не было.
В чем радость сенсорного экрана в автомобиле? Это не музыкальный центр, если я ничего не путаю, а транспортное средство, безопасность управления которым всегда в приоритете перед всякими игрушками. В кнопку на панели можно попасть не глядя, в виртуальную кнопку на экране можно так же?
По сути, именно за наличие физических, рельефных и нажимаемых кнопок, нужно прибавлять баллы, в сравнении с сенсорными версиями управления. И диагонали экранов, как аргумент в оценке тоже убивают, это сравнение домашних кинотеатров, или автомобилей?
Очень интересно, каким образом тестировщикам удалось Кугу на диагонали вывесить? Мне вот ни разу не удалось, хотя возможность пробовать имею.
Почитали рекламные тексты, посмотрели наличие кнопочек и сделали выводы о внедорожных способностях автомобилей? Прикол в том, что Куге не нужны никакие рычажки и кнопки для того, чтобы ехать там, где способен ехать кроссовер. Полный привод у нее настроен более, чем толково, обходится без дополнительных примочек.
Для солидного издания было бы солидно самим попробовать и опубликовать результаты своих испытаний, а не перепечатывать рекламные тексты. И на испытания отправлять людей, имеющих представление о том, что и как должно быть.
Очень интересно, каким образом тестировщикам удалось Кугу на диагонали вывесить? Мне вот ни разу не удалось, хотя возможность пробовать имею.
Почитали рекламные тексты, посмотрели наличие кнопочек и сделали выводы о внедорожных способностях автомобилей? Прикол в том, что Куге не нужны никакие рычажки и кнопки для того, чтобы ехать там, где способен ехать кроссовер. Полный привод у нее настроен более, чем толково, обходится без дополнительных примочек.
Для солидного издания было бы солиднее самим попробовать и опубликовать результаты своих испытаний, а не перепечатывать рекламные тексты. И на испытания отправлять людей, имеющих представление о том. что и как должно быть.