Конечно ток без Андерсона у вас бы и не было темы для спора я имею ввиду весту и икс рэй, наши эффективнейшие топ менеджеры в очередной раз модернизировали бы калину и приору (то бишь десятку) нахапались бы (как Артяков полтора миллиарда премию заму выписал)и свалили бы как Комаров в Роскосмос. Андерсон к тому же выявил коррупционную составляющую с поставщиками (сколько скандалов и задержек было) не знаю правда смогли ли они её решить. Я не оправдываю все его методы ( резкое сокращение персонала. закупка большого кол-ва иностр. комплектующих) но это благодаря ему у нас есть свежее лицо нашего автопрома (веста, икс рэй и газель нэкст).
А я и не пытаюсь оправдать амт, это [у нас не ругаются] версия акпп поэтому и не взял весту как уже писал( правда версия универсала кросс походу пересилит это сомнение), я просто констатировал факт почему автоваз на это решился из за конъюнктуры рынка, а вина тут безусловно на постоянно меняющихся управленцах( Артяков, Комаров, Андерсен)и естественно постоянно меняющихся стратегии развития, каждый что то одно сделал(из десятки приору,из калины гранту,запустил весту и иксрэй) и ушёл, теперь опять новый новая стратегия и неизвестно сколько он просидит хотя сейчас управляют иностранцы и они то свои деньги просто так не отдадут есть надежда хоть сейчас будет стабильная стратегия надолго.
Просто не понятно зачем так усир*ться в чате по поводу марки машин которую ты как высокоразвитый, хорошо зарабатывающий давно перерос, ездишь же на иномарке ну всё же хорошо у тебя, Наверное ты очень сердечный переживаешь за соотечественников чтоб не купили всякое г. Ты извини конечно просто не понимаю таких которые входят в чат просто что бы [у нас не ругаются] всё потролить. ну нелюбишь ты продукцию ваза оставил мнение почему, подискутировал всё успокойся ты же перерос её ты крут, если люди заходят смотрят обсуждаю значит им ваз интересен да и продажи это подтверждают и чтоб ты меня не называл вазофилом у меня в гараже мазда 6 в кузве GH и приора и у каждой своё предназначение мазда ездит только летом когда асфальт после зимы положат а приора круглый год и приору буду менять ток на отечественную с ними проще в послегарнтийном обслуживании поэтому и интерсуюсь вестой вот и вся песня ,а то ты переживаешь за нас бедняга.
На грабли то они наступили сознательно от безвыходности.Рынок бюджетных машин с автоматами начел стремительно расти ток в последние годы с появлением солярисов и поло, до этого по статистики предпочитали механику и естественно самим разрабатывать автомат для дешёвых калин и приор не было смысла в то время, а веста появилась очень быстро (благодаря Андерсону) и в пик любви к автоматам, и я думаю ваз смог бы внедрить современный импортный автомат на весту и икс рэй только вот цена была бы на уровне конкурентов, и стопудово выбор пал бы явно не на вазики поэтому они должны были отреагпровать на рынок и вуаля вот вам времянка АМТ.
да отсутствие автомата это проблема поэтому и не взял весту седан думал что что нибудь появится на горизонте но походу вариатор внедрять долго будут и поскольку уже давно не гонщик придётся брать универсал с амт а чё делать должна в семье быть одна иномарка и одна отечественная по моим принципам ха.
900 они стоят в фиксированных комплектациях а пакетами всякими комфорт мультимедия и тд поло за за милион уходит а рио и солярис около ляма , веста люкс с амт без пакетов 650 стоит а спакетами 715 так что разница за чуть более качественные по тактильным ощущениям рио и тд очень приличная
красотка однако,всё продаю мазду и брать полюбому, хотя конечно мазду жалко красивоя но уж больно не приспособленная к нашим дорогам вся подвеска растряслась и очень низкая а тут 203 мм лепота да и болячки пообкотались уже на седане, по цене дороговато конечно но с учётом того что так называемые бюджетные седаны солярис поло рио в средней комплектации 800-900 а здесь люкс то норм за то после гарантии легче обслуживать сервисы почти в каждом городе естью