...покупающих эти удачные бюджетные седаны и универсалы (за 850 тысяч - бюджетнее некуда).
У которых уже потребовалось вручную подрезать уплотнители стёкол.
Сразу чувствуется улучшение качества новых автомобилей ВАЗ.
Очевидно, это — приятный бонус «от шефа», т.к. у владельцев жЫгулей и даже десяток/калин/приор такой затейливой опции не было.))) Те е[у нас не ругаются]лись с ломающимися посреди дороги вторичными валами кпп, с модулями зажигания, с трамблёрами и карбюраторами. Интересно, какими будут новые сюрпризы ваз? «Купи за 2 миллиона и подгони мотор к кпп с помощью своего напильника»?)))
Ну так тогда и выражали бы свои мысли сразу ясно, что «стоимость владения кроссовера больше, чем легковушки», а не. И возражений бы не было. Да, больше, но вовсе не только и не столько из-за полного привода. А что до кроссоверов 4х2, то исключительно вопрос вкуса и предпочтений. Если уж за пиво разговор зашел, то я вот не вижу смысла в пиве вообще - бесполезное пойло.. А безалкогольное хоть и пойло, то хоть за руль сесть можно, потому из двух зол выбрал бы его... Вот Вам и разные вкусы...
Смысл всегда есть. Мой знакомый поначалу не мог позволить полноприводный кросс, а потом проанализировал свои поездки и нашел много плюсов: высокий клиренс, огромный багажник, меньше деталей для обслуживания и поломок. А для проходимости он цепи и браслеты возит.
К сожалению на рынке мало доступных сараев с хорошим клиренсом, на Ларгусе пусть Люська ездит - это ей надо дешево и практично:)
Так с этим никто не спорит:)
Надо просто добавлять ваш КО:)
PS Кроме схожего уровня комфорта потребитель получает кое-что еще - например дополнительную свободу передвижения в отличии от пузотерок. Так что не все так однозначно.