Пока во всем мире внедряют программу Vision Zero, снижают скорость движения в городах, делают город удобным для людей, у нас же на полном серьезе предлагают закопать всех пешеходов под землю, убрать зебры, построить заборов и т.п.
Михаил, очень уважаю Ваше мнение, но в данном случае вынужден абсолютно не согласиться со всем. Приведённые решения не актуальны для города. Это актуально только для загородных трасс и внеуличных магистралей. И то, что в Москве убили улицы и построили широченные магистрали прямо в центре - ошибки советского прошлого. И нам их нужно будет устранять, и возвращать городу человеческий облик. И да, нигде в мире не строят подземные и надземные переходы в городе, это признак тоталитарного государства.
Я не понял, эти правила относятся к городским улицам или к загородным шоссе?
Если к загородным - окей, можно понять. Но к городским улицам эти правила не применимы, это полный бред.
Где снижение скорости до 40-50 км/ч? Какие подземные и надземные переходы могут быть в городе? Где штрафы за превышение? Зачем нужно разделение пешеходов? Зачем нужны заборы в городе? Город должен быть удобным для людей, а не для машин.
ГИБДД совершенно бесполезное ведомство, которое занимается не своим делом. Этот план ещё раз подтверждает их некомпетентность во многих вопросах.
Город должен быть удобным для людей, а не для машин. Соответственно надо развивать удобный и современный общественный транспорт, и когда людям самим будет приятно на нем ездить, тогда и пробок меньше станет