Был на сайте 11.11.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:01.07.2017 

Пол:Мужской

Город:Санкт-Петербург

Колодочкин Михаил
Артемий! Извините,но я не понял вашу мысль. Да, ошибок было полно,но почему нынешние-то решения не актуальны. И уж как подземный переход с тоталитаризмом связан -- не понимаю.
11.11.2018 
+12
Маковейчук Михаил
"Какие подземные и надземные переходы могут быть в городе?"

Какие? ПЕШЕХОДНЫЕ!!! Сам, когда пешком, с удовольствием пользуюсь - потому что берешь и СПОКОЙНО идешь, не дожидаясь светофора, не мешая машинам. И самое главное - шанс, что тебя собьет какой-нибудь идиот, или ты, затупив, выскочишь кому-нибудь под колеса - нулевой.

Но большинство пешеходов, увы, тупорылые. Для примера не устану приводить светофор у ТАУ Галереи в Саратове. Там даже висит знак "проход запрещен" и щит "воспользуйтесь подземным пешеходным переходом, до него 60 метров". И что? Да ничего!!! Идиоты нагло прут через 4 полосы по дороге! На замечания не реагируют.
31.10.2018 
+5
Слава
А в машинах не люди едут?
03.07.2017 
0
laughman
ОТ надо развивать не вместо ИТ, а вместе с ним, ИТ — индивидуальный транспорт.
У ОТ полно недостатков. Негибкость маршрутов, долгота, незащищенность в них при эпидемиях ОРВИ, невозможность выезда за город в удобном режиме, неуниверсальность. Поэтому ОТ никогда не даст того что дает ИТ, и когда разные (и в целом ведь не глупые!) люди предлагают ущемлять ИТ для развития ОТ, они напоминают чиновников: те тоже улучшают одно (жилье) но ухудшают другое (условия парковки и проезда). Так что вы теоретически не лучше чиновников, а практически проявить это вам мешает отсутствие фактической власти. Поэтому и не хочется видеть у власти таких теоретиков.
03.07.2017 
0
Смирнов Сергей
Про общественный транспорт согласен. Автомобиль нужно использовать рационально.
03.07.2017 
+1
Darkmatter
а машины не для людей?
02.07.2017 
+5