Не знаю, что лучше, не сравнивал, просто виду. Что Хавал собран достойно, пробег 55 тыс. без поломок этому подтверждение. Из недостатков, в межсезонье не хватает датчика уровня омывайки, задний дворник можно было бы сделать с прерывистым режимом. Ну, вот такие мелочи, для кого-то это вообще не проблемы. Для меня в принципе тоже, но нет предела совершенству. В целом машина хорошая.
А какие в ней недостатки? И какие достоинства? Вот вы за 55 тыс. пишите, что не подводила, мня даже Тойота сюрпризы преподносила, хорошо, ремонт был по гарантии, неужели Хавал лучше Тойоты?
Да никто и не спорит, вот только чтобы завод был не однодневка какая-нибудь. А чтобы он работал хорошо и долго, надо чтобы машины его пользовались спросом, а пользоваться спросом они будут, если машины будут хорошие и обеспечены хорошим сервисом.
В России куча разных иномарок сейчас производят и ничего. Кстати многие машины российской сборки за границей продают, качество не страдает. Не думаю, что качество Хавалов от этого тоже пострадает, не в интересах это производителя.
Н2 у нас вторая машина в семье, жена ездит преимущественно. Я на киа соренто передвигаюсь, подтверждаю что комплектация опциями на квадратный сантиметр автомобиля у Н2 больше. Да и салон в Н2 уже посовременнее выглядит, что до качества, оно уже ни в чем не уступает корейским автомобилям.
Это просто привыкли, что все китайское должно быть дешевое, ну или дешевле, чем японское. Но как говорится за качество надо платить, а в Хавале оно сейчас значительно лучше стало, тяжко японцам у нас придется, да и корейцам тоже.
Это еще смотря на какую машину их обувать и где ездить. У меня 12 года сотозеро, на отдельных дисках, сносу им нет и реально на скорости они ведут себя более чем адекватно, прчтила статью и теперь понял почему, создана она для скорости.