Ну и зачем тряская, звонкая, с салоном меньше чем у моделей в тесте, и бюджетная переделка из пикапа покупателю кроссовера? Ну, разве только из-за скидки в полляма? Зачем МПС нерыбаку-неколхознику нужен?
Зачем нужен такой Диско при наличии РР Спорт? При такой завышенной цене? РРС - конкурент это троице, его салон (как и ХС90) до чуть-чуть Ку7 не дотягивает, Диско с Х5 вообще в другой (низшей) лиге по качеству салона.
Весь тест вокруг нового Диско строился, но...ни одного на дороге не видел, РРС как вышел - сразу появился. Диско Спорт который год продаётся, а реже Макана встречается.
ЯЛР надо серьёзно подумать над разведением моделей ЛР и РР, в т.ч. по ценам...подсказка - на РР дальше поднимать некуда :)))
И Тигуан 1,4 с 9,2 сек Хайлайн стоит менее 2 млн, получить цену в 2,4 можно только с мультимедиа за 160 тыр. Так что Тигуан с равным оснащением таки дешевле.
Эти Экобусты 1,5-1,6 жрут как не в себя и не едут. Ещё дорестайл 182 лс в тесте АР жрал почти как Тигуан 2,0ТСИ и заметно больше японских 2,5 атмо, причём динамика была именно как у этих атмосферников, а не Тигуана
Именно такие Октавия и А4 - виртуальные машины. Сосед купил А4 2,0 кваттро с 5,8 сек до 100 в обвесе Эс-Лайн (правда сама комплектация довольно простая) за 2500...
Камри 3.5 V6 может только неплохо ускоряться по прямой и неплохо глотать ямы. Управляемость не для скоростей выше 100 - убраться на такой в кювет можно на раз-два (случаи есть). Тормоза слабоваты. У Октавии лучше качество салона, полный привод наконец! Ну и попользовав всего 5 минут Колумбус балалайку Камри не захочется включать, а может захочется и разбить или выкинуть.
Камри 3,5 - неплохая комфортная поповозка для города для заднего правого заднего пассажира (возили на такой месяц, устриц ел) но купить её себе...
Есть несколько откровенно лажовых моментов и все они в восхвалении 200-ки:
1. Бензин в сранении с Тахо и турбоЭксплорером вообще не едет, какое нафиг "удобство" при такой разнице в динамике? 4,6 с натугой тащит 200-ку.
2. Почему не указан расход 200-ки? Тахо по экономичности чуть прожорливей дизельной и на треть минимум экономичней бензиновой.
3. Управляемость 200-ки???? В Эксплореру и 9 баллов? Не шутите так, и 7 то под вопросом.
4. Удобный задний диван 200-ки? Да туда даже нелюбимую тёщу жалко сажать - человек же.