При нынешних ценах и оборзевших дилерах с навеской допов больше сотни тысяч рублей гораздо целесообразнее вложить деньги в ремонт и восстановление авто и ездить ещё лет 5 минимум.
Автор не изучил тему до конца. Садись. Два !!!! )))))
1. Сравнивайте близкие модели : Солярис-Крета, Октавия-Кодиак, Логан-Дастер и т.д.
Премиальные седаны нужно сравнивать с премиальными же кроссоверами.
2. Сравнив два похожих двигателя по объёму и мощности получим бОльший расход у кроссовера.
3. Сейчас есть седаны, хетчбеки и универсалы с клиренсом 17-18-19 см.
4. Большинство водителей и всеми преимуществами переднего привода не умеют в полной мере пользоваться.
5. Это больше от клиренса зависит, но тут почти паритет, см. п.3.
6. Как следствие от этого выше расход топлива, что уже обсуждалось в п.2.
7. Для перевозки чего-либо габаритного проще заказать ту же Газель, экономия на самперевезу в кроссовере весьма иллюзорная и никак не оправдывает его бОльшую стоимость.
Это насколько же нужно не дружить с головой, чтобы купить это "чудо" В-класса за цену больше 1,2 ляма, если за эту же цену есть Пежо 408, а это уже С-класс, причём и по шумке и по качеству материалов салона он выше того же Ceed и его можно сравнивать с Октавией или Джеттой, но НАМНОГО дешевле !!!
В итоге вместо того, чтобы взять авто выше классом С-класса, народ берет кроссоверы В-класса.
Учитывая не столь большую разницу в себестоимости, производители заметно больше зарабатывают на ведущихся на рекламу покупателях, свято уверенных, что покупая кроссовер они получают весомые преимущества.
Если нужен полный привод и проходимость для бездорожья - берется не кроссовер, а нормальный рамный авто с постоянным полным приводом ! А кататься по городскому асфальту и в лучшем случае выезжая 3-4 раза на дачу или в деревню какую-нибудь спокойно можно обойтись моноприводной машиной. Ни разу за всё время не сожалел о том, что на моих машинах не было полного привода. Кто не обладает навыками вождения, тот застрянет около собственного подъезда и на гусеничном вездеходе !