Был на сайте 11.04.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:08.07.2017 

Пол:Мужской

Город:НН

Си Дзинь Пин
"ЗА рулём" - ну хорош уже тупить то? Незамерзайка вам нужна при минус 30? ДА при минус 30 асфальт в 99% случаев сухой ибо воду вымораживает с асфальта уже при минус 20 .Единственная грязь при минус 30 это пыль от ингредиентов пескосоляной смеси,но она сухая.Даже при минус 20 незамерзайка почти не нужна,а используют её в 9 из 10 случаев в температурных пределах 0 минус 10 градусов.

НУ а так в 90-е когда "незамерзайка" имела вообще конский ценник,помню колхозил свой ГАЗ-3307 самым простым методом делал простейший теплообменник для воды ,для этого удлинил на 1 м трубку подачи с бачка , а тот метр намотал змеевиком на трубке подачи ТОСОЛа в печку замотав его обычным скотчем-результат на выходе был поразительным,даже в минус 20 горячая вода летела с форсунок на лобовик и прекрасно чистила стекло.Думаю производителям авто нужно двигаться именно в этом направлении делая помимо подогрева форсунок и подогрев бачка омывателя,вместо отравления окружающей среды всякой химией
04.04.2021 
-40
Си Дзинь Пин
Самое лучшее и дешёвое средство для очистки тряпочных и не только сидений,а так же стёкол изнутри авто,пластмассы салона и всего остального это советское средство для очистки стекол "Секунда"(сегодня помимо "Секунды" выпускается и её полный аналог "Сияние").

Цена - 60-70 рублей,

Алгоритм применения прост - хорошенько потряс баллон 1-2 минуты ,нанёс с него пену на сидушку,подождал пока пена "осядет",потом берёшь микрофибру и насухо трёшь - вся грязь и жир той пеной из глубины тряпки сидения поднимается наверх и при вытирании впитывается в микрофибру.Из за наличия в составе нашатырного спирта данное средство ещё и убивает бактерии. Расход гуманный - я уложился в 3 баллона.По баллону ушло у меня на передние сидения,а на заднее ввиду меньшего загрязнения истратил всего 1 баллон.

Ещё совет не покрывайте пеной сразу нижнюю и верхнюю сидушку - всегда начинайте с верхней,протерли верхнюю начинайте обрабатывать нижнюю,если делать наоборот грязь с верхнего будет капать на нижнюю сидушку.

Ну и главное свойство той "Секунды и Сияния" после обработки несколько дней от сидений исходит запах свежести ,как от только что стиранного белья

http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly9wcm9tlxnuywixlnj1l2zpbgvzl3byb2r1y3rzlzi5xzmuodawedgwmc5qcgc_mjdlnwm4ytm5zjkyzmi4zge5owe5zwzky2m5y2zknte=
16.03.2021 
+5
Си Дзинь Пин
Если "закрыть" страну для МАНа,Вольво и Скании то и ценник на КАМАЗы-Мерсы станет в РФ сразу конским-конкуренция бодрит КАМАЗ,а на фоне закупа 2000 МАНов Магнитом,в результате той конкуренции Х5 закупил кучу КАМАЗов 5490.Как по мне ставка КАМАЗа на Аксор продуманная - Аксор простой ,надежный и отработанный в производстве грузовик,а современные европейские грузовики слишком сложны и чувствительны к условиям России+Мерс привязали к КАМАЗу как источник технологий и пофиг тому Мерсу на санкции против России
12.09.2020 
0
Си Дзинь Пин
Про ЯМЗ если не знаешь,то лучше и не тарахти. Завод ЯМЗ возник не на основе ЯАЗ ,а на основе мастерских по ремонту ленд-лизовских дизелей Дженерал Моторс GM 4-71 и 6-71 которые ставили по 2 штуки на танк Шерман М4А2.Эти же дизеля ,только в морской версии ставили и на ленд-лизовских катерах которые получал ВМФ СССР.Ещё в 1939 году СССР пытался закупить у GM лицензию на дизель 4-71,но из за советско-финской войны США объявили эмбарго и сделка сорвалась.Вернулись к этим дизелям уже в годы войны.Под вывеской «восстановления» старых дизелей удалось заполучить сперва детали для сборки и оборудование для сборки ,а почти всё необходимое для производства новых докупили позднее в общей сложности с конца 1944-го по 1946 год в Ярославль поступило 350 единиц оборудования. К сожалению, не всё заказанное оборудование прибыло и "добирал" ЯМЗ оборудование уже с немецких заводах по репарациям.В результате на свет появились очень сложные дизеля (уже тогда стояли насос -форсунки,нагнетатель типа Рутс и имели те дизеля клапана только на выпуске,впуск осуществлялся через отверстия гильзы которые "запирались" поршнем)ЯМЗ-204 и ЯМЗ-206 которые и вывезли на грузовиках КрАЗ-МАЗ восстановление СССР и все его стройки 50-60-х,а так же те дизеля шли на всё от автобусов ЗиС до силовых установок катеров.Так что ЯМЗ зародился с мастерских по ремонту дизелей и уже в ходе развития по сути "съел" ЯАЗ
12.09.2020 
0
Си Дзинь Пин
Аффтор врёт как сивый мерин.Как говорится дьявол в деталях .ЧТо делается в том КАМАЗе в самой России

1-рама -целиком изготавливается на КАМАЗе

2-Кабина целиком сваривается на КАМАЗЕ

3-начинка кабины от электроники,блоков управления,до сидений,торпеды и электропроводки все сделано в России

4-Передний мост полностью КАМАЗовский

5 вся пластмасса и все фонари и оптика снаружи КАМАЗа наша

6-все топливные,адблю и прочие баки и емкости наши российские

7-остекление кабин всё наше

8-на части машин (самосвалы в основном) ставятся как камазовские и китайские

мосты,так и КПП ЦФ -Кама

9-седло Джост и фаркопы давно делаются в России

10-карданы Тирсан тоже российского производства

11-пластиковые трубки пневмо и топливных систем делаются в России,как и тормозные краны ,ресиверы и прочие изделия тормозных и топливных систем

И не надо ныть по поводу вот это сделано в Германии,а это оттуда привезли тот же Мерседес использует до 70% деталек из Турции,Китая,Польши на авто собранных в Германии,а тот же МАН большинство грузовиков производит в самой Турции поближе так сказать к источнику своих деталей.Ну а если аффтор погуглит где выпускают для ЕС лучший фургон Европы Форд Транзит то с удивлением узнает,что выпускается в Европейской части для ЕС в 3 местах в Англии(праворульки делают)Турции и в Татарстане в России,причём в Татарстане даже движки для них собирают
12.09.2020 
0
Си Дзинь Пин
Вася насчёт ЧСВ - если вы немного наблюдаете окружающее Вас на дороге .то ДАВНО должны заметить,что люди в возрасте ездящие на СВОИХ относительно дорогих иномарках ездят достаточно аккуратно,не грубят и не пытаются никого "учить". "Бычат" на дорогах несколько категорий граждан

1- малолетки-причина хотят доказать что они уже достаточно большой кусок мяса

2- кредитозадроты-причина желание показат ьчто они успешны

3- люди психически нездоровые.

Те кто миновал последнюю и прошел две первые стадии,обычно философски относятся к езде на авто,

1- Статусность? Да мне пофик на неё - всегда найдётся тот кто отслюнявит больше моего на Бентли или АМГ

2- Скорость?Да кули по нынешним автобанам не гонять то? В 90-е нагонялся так что до сих пор не тянет

3- Насчёт перебирать своими руками-зачем мне это сейчас нужно? Если что то я своими руками перебрал немало моторов и КПП ,заменил пару ящиков шаровых и пару десятков стоек и рулевых.Но сейчас у меня есть деньги и люди которые это делают лучше меня и этим зарабатывают,посему пусть зарабатывают ,надеюсь что и они доживут до тех дней когда и им кто то будет ремонтировать их авто

4- я испытываю свои авто круглогодично и бывало там ,куда вы едва ли сунетесь со своего трека ,я гонял по пересечёнке 90-110 км\ч на Урале(тот что грузовик),да и вообще люблю вжечь по пустой грунтовке,так чтобы мужики в салоне визжали как бабы))),а на дороге где полно народа обычно езжу со скоростью потока (правда ночью в незимний период сорри люблю по трассе 150-170 км\ч втопить)

5- Запчасти? Думаете я кормлю официалов? Не разбираюсь в ЗетЗапе ,Экзисте и прочих системах ,не знаю что такое кроссы? Последний заказ был на той неделе по звонку сына соседа по селу где у меня дом -дверные ручки к его Б3 и передняя опора двигателя на мотор RP к тому же Б3,до этого был комплект сцепления Айсин к Ланцеру 9 в том же селе .Бггг... и ладно бы хоть копейку поднял бы на этом
20.05.2019 
0
Си Дзинь Пин
"За Рулём" , объясните уже яйцеголовым дебилам протирающим [у нас не ругаются] в том дорожном институте - дороги для автомобилей,а не автомобили для дорог. Вот когда в каждом дворе и на каждой сельской улице будет у нас зимой асфальт,тогда и можно будет порассуждать о шипах и их роли в разрушении дорог,а пока вы берёте бабки за всё - начиная с "платона",кончая налогами с авто и акцизами идущими в дорожный фонд в ГСМ ,то пусть сидят ровно на жопках и награждают друг друга грамотами и медальками "50 лет Автодору".

Опять же ПРЕЗИДЕНТ НАШЕЙ страны ПРИКАЗАЛ снизить смертность на дорогах - шипы 100% доказано эту смертность снижают,а посему сперва люди и их жизни ,а уж потом ваши хотелки и перделки
20.05.2019 
+14
Си Дзинь Пин
2 кредитотошнота уже просрались в отзывах на Весту - видел профиль того ,что типа каплан , сам по жизни ездит на купленном в кредит типа шевроле (дэу) круз ,расколотил его по кругу как девочка,которой купили права в мухосранском ГИБДД на 18 летие и что то ещё смеет кукарекать на Весту))).

Сам конечно уже Весту не куплю (причина - слабоваты по мощности моторы и нет полного привода,ей бы версию в 170-180 л.с и 4WD тогда может быть и пошёл бы присмотреться,но кто тогда пойдёт покупать Реношные Сортиры или Ниссановские Какашки - понятно что Рено-Ниссан из принципа будут гнобить Весту не давая выпускать топ варианты оной ,дабы не создавать внутрикорпоративной конкуренции),но мне внешне нравится эта машинка , когда есть время поглазеть на соседей в пробке, Веста всегда радует мой взгляд,как впрочем и рад за их владельцев,нескольких уже спросил - люди всем довольны включая с тех кто пересел с б\у иномарок.

Желаю удачи АвтоВАЗу и покупателям с этим его проектом , надеюсь с Весты наконец начнётся новый этап у Лады и с АвтоВАЗа наконец будут сходить машины Лада конкурентоспособные мировому автопрому.

ПыСы Для хейтеров,нищебродов и прулефанов - просьба не лезть с камментами типа "купи иномарку" ИБО ещё в 90-е когда вы у мамки чупа-чупсы выхныкивали дёргая их за подол у ларьков ЧП [у нас не ругаются] , я уже ездил на 140 мерсе ,бимере 7 ,чирике,вольво 850т5 и сегодняшняя моя некредитная машина сделанная в Японии и купленная новой у официального дилера для большинства из вас скорее всего окажется недоступной по цене , да и на дороге у вас "научить" меня чему либо вряд ли получится,т.к имея пробега более 2000000 км в 9 случаях из 10 окажется что я задним ходом проехал больше чем вы передвигаясь вперёд)))
25.08.2018 
+46
Си Дзинь Пин
Всё ГУГЛишь? Усё 5 минут прошло - ты проиграл насчёт конкурса " кто виноват" ))) ИТАК просвещу тебя чайника-в данной ситуации ВСЁ ПРОСТО как в аптеке -фиксируется повреждения автобуса,если след от ДТП у автобуса в передней половине автобуса ,то виноват автобусник ИБО " не убедился" что его "пропускают",если повреждения автобуса в задней части автобуса то виноват водитель машины который " не пропустил"автобус отъезжающий от остановки общественного транспорта
02.05.2018 
+9
Си Дзинь Пин
Кстати " не выпустил автобус с остановки" считается грубейшим нарушением,в отличии от вас "знатоков" ПДД и толкователей оных как вам угодно ,в бытность мою работы на фурах ,тралах каждый год мы проходили в обязоне 12 часовую программу переподготовки,на которой по сути заново сдаёшь экзамен как в ГАИ,так что угадай кто из нас лучше ПДД знает.Далее в ходе обучения которое кстати вёл у нас бывший гаишник из "разбора полётов"(ну это там куда ты собрался с регистратором переться),так вот нам то вот объясняли правила "разбора полётов". Хочешь макну тебя "знатока ПДД" макну фейсом в твои же ховна?

Вот ты выше " не выпустил" автобус и случилась оказия - "притёрлись" вы с автобусником,кто будет виноват в этой коллизии ты который " не пропустил" или автобусник который " не убедился" что его пропускают (в ПДД написано что он ДОЛЖЕН убедиться в том что его пропускают ,перед тем как тронуться с остановки). Так вот как "разбор полётов" установит виновного в данной ситуации(а виновный обязоном будет установлен) .

Ответишь в течении 5 минут правильно признаю что ты знаток ПДД.НУ давай не стесняйся,а то заладил "имею право" тут)))
02.05.2018 
+2
Страницы