Рапид хорош, но мелковат. Веста SW превосходит по размерам Гольф последней модели, про Рапид я вообще молчу. Если ездить одному, то можно и на Рапиде, конечно. Но прокатиться на нём с семьёй хотя бы 500 км я никому не пожелаю. Опять же Рапид на 100000 рублей дороже Весты SW...
Могут и за два, вопрос сколько машин удастся продать по такой цене, т.е. отобьется ли разработка ... Тут сделали Весту (гранту с человеческим лицом) и то сколько негатива прет. И полный привод требуют, не понимая, что пп сделает ее дороже тысяч на 150, т.е. в цену Дастера кому нужна полноприводная Веста?
Влад, Веста с хорошим "автоматом" и мощным двигателем будет стоить как С5, т.е. за миллион. Оно надо? У кого есть большие деньги, купят Октавию Комби с 1.8Т.
А реношная КПП (которую будут ставить на 1.8 МТ) - вполне рабочая коробка, хотя и бюджетная. 10 лет с ней отъездил, особых проблем не было.
Всё можно, конечно. Даже 170-сильный мотор поставить. Вопрос - кто будет покупать машину за такие деньги. Для тех, кому прям надо мощи, делают Весту Спорт.
СЛушай, примат, не гони! Во первых все, ВСЕ коробки гудят, одна больше, другая меньше... Другое дело шумка, это да! Так в Весте самая жирная шумка в ВС классе!!! Поэтому коробки на Весте не слышно! Во вторых с один восемь, идет [у нас не ругаются]. реновская коробка, все для вас, хейтеров!))
Да, 5 здоровенных болтяр бампера "как у иномарки", так же и теми же болтами крепится бампер у логана, сандеро, дастера, никакой накладки там не предусмотрено и не будет, уйдет в серию с болтами