Гудели разные и очень по разному и по волшебному. Тут главное не ошибиться с выбором, что на что менять. Любой, уважающий себя мaстер, знает, что SKF- не самые хорошие подшипники, они самые массовые, KOYO немногим лучше, FAG считается лучше всех. INA непонятная, стоит по надежности среди этих всех, но она на конвейере у многих компаний.
Я ничего не имею против электронного ПТС. Но еще можно много документов перевести в электронку. Просто карту размеррм с ВУ и в нее все все докумееты и подписи. Просто 21 век и пора бы уже отказаться рт архаичной бумаги.
Люблю писать про того законодательного дядю, который за рулем, сам лично или никогда не сидел или это было совсем давно. Так вот этому дяде не могут возрвзить или вовсе сказвть в лицо, что он дурак. А за сим получается и с законом о перекрестках, видимо тоже он.
Опять нетак ;) скопируйте любой двигатель от Митсубиси, Тойоты, или Мерседеса. Просто к оюбому размеру добавьте миллиметр и всё. Китай вообще не парится. И опять таки-Разработка гораздо дороже...
Допускаю, что это трудности мобильного интернэта, но очень мало фото лицевой части и салона. Без этого рассказ очень скуден. И на будущее- супругу лучше называть женой, если вы о ней сами от первого лица.
Честно говоря, я [у нас не ругаются] от подачи материала. Уважаемый ЗР, пора бы уже начать печатать нормальные, а не пустые новости по типу - где то, что то, как то...
Регистоация обременения, это обязательная вещь, если есть желание навести порядок. Иначе получается кащус. Купил авто- добросовестный приобретатель. Платишь налоги, а потом оказывается платежи за чужой авто. Еще казус- приобрел авто не на ходу. Под восстановление, просто вложение, но оказывается нельзя поставить на учет. То есть если ты владеешь, но машина не на ходу, то всё равно платишь налоги, а тут получается отказ от законного права регистрации собственности. Возможно я и вовсе не собираюсь на этой машине ездить. Она как макет, но она должна быть по закону моей.