Крета проигрывает в багажнике, комплектации, 1,6 движок для неё дохлый, да и одноразовый, у Весты Кросс 1,8 бодрей (тем более на механике, которая будет и которую я хочу), это если говорить по факту, а не о «бумажных» китайских лошадках. Престижа и качества в ней точно не больше, если не брать в расчёт чьи-то иллюзорные понты, которыми можно себя утешать. Форд фокус приятен, не скрою, его честно рассматривал (я езжу на сейчас Фиесте), но в эту сумму он тоже будет со слабеньким, старым мотором, совершенно пустой, с низким клиренсом и кстати места, как ни странно, на заднем сиденье у него почему-то меньше чем у Весты. Кто бы что ни говорил, а Веста СВ и тем более СВ Кросс — будут бестселлерами, вот увидите. Я себе точно возьму.
Да-а, следуя твоей логике, если, к примеру, твоя жена нечаянно обольёт тебя горячим кофе дома, то ты её за это обольёшь фекалиями, покроешь матом, и потом ещё изобьёшь для порядку, а коллеге по работе, или какой-нибудь попутчице в самолёте, сделаешь строгое замечание? Со своих же больше спрос! Каплан, такой Каплан ))) Свой он... Ага! Засланный казачок.
Неуважаемый, я хоть слово говорил о ВАЗах? Откуда ты знаешь, о моих предпочтениях в автопроизводителях?
Я писал конкретно о ваших негативных комментариях практически во всех обсуждениях на сайте. У меня лично, никогда ВАЗа не было, если не считать папину шестёрку в детстве. В данный момент я езжу на Ford Fiesta 2006 1.6 (101 л.с.). А до этого был 306-й Peugeot. Я не хвалю и не ругаю продукцию Автоваз.
У моего брата Приора которой уже 4 года, у отца Калина Кросс третий год, и совершенно никаких проблем с ними они не испытывают. Папа механизатор и охотник, гоняет на Калине Кросс по полям и лесам без проблем. Брат исколесил весь Юг России. Свою копеечку эти машины отрабатывают на все 100%.
Знаете как говорят в народе? Кто громче всех кричит — Держи вора, тот сам вор. Исходя из этого, совершенно очевидно, что платят именно вам, за постоянную неадекватную критику российских автомобилей. А возможно, вы просто нездоровый человек. Организм здорового человека не может производить такое количество «[у нас не ругаются]»...
Мой совет: пересмотрите свой «рацион», иначе скоро сами захлебнётесь в своих словесных «испражнениях».
Не думаю. С какого перепуга они вдруг будут стоит запредельно? Вы знакомы со сметой? В курсе всех наработок и сметы проектов? Или вы думаете, что руководство концерна Калашников, инженеры и маркетологи глупее вас?? Просто фейспалм в квадрате... Давайте для начала дождёмся конкретной информации, по тому или иному вопросу а потом уж будем запугивать всех, в том числе и самого себя нерентабельными ценами ))))
По достоинству оценить это могут лишь люди склонные к организованности и порядку, по всей видимости вы, уважаемый, к ним не относитесь. Можете их вытащить и продать на Авито )))
Практически во всех обсуждениях отечественного и не только автопрома на страницах ЗР, щедро разбросаны какашки Каплана, ходить (читать) нужно внимательно и осторожно, дабы не вступить и провоняться. Админы ЗР, вам обязательно нужно придумать баннер, с предупреждением остальных посетителей, об особенностях вашего питомца. Это напомнило мне прогулки в провинциальных городках Франции, где тротуары всегда щедро сдобрены собачьими испражнениями.
Правильно, возрождать необходимо обязательно. И даже старые модели можно возродить как классику, конечно с лучшим качеством, желающие купить будут обязательно. Ну, что касается нового уровня, то если вспомнить, что от проекта «Кортеж», точнее в рамках проекта разработаны в том числе и двигатели для мотоциклов, с очень даже неплохими характеристиками. Я уверен, что всё получится, а я, как бывший владелец ИЖ Юпитер 5, с удовольствием бы приобрёл себе современный ИЖ. ;-)