Судя потому, что я неделю отдыхал в Испании, а вы эту неделю потели на трололо-ферме, тупой тут явно не я:)))
Не поверите, но за нормальную работу платят неплохую зарплату, а за комменты про "хороший ВАЗик" и "плохого" и "глупого" Каплана плятят так себе:)))
Хотя, вы, вероятно, в курсе, просто, кроме как комменты писать, ничего в жизни не умеете:)))
да ты не бойса
не всеж тебе одному тут онанировать на этот сайт
ты чьих будешь неопознанный
посиди пока в приёмном покое подожди скоро в спецприёмник тебя определят а потом мож через недельку и в 6ю к главному местному онанисту затейнику
Побольше грязных слов - Люсе это нравится, она за этим сюда ходит:)
Ведь в каждом посте пишет: "а теперь начинайте ругаться и кидаться фекалиями" (с) Илюся Каплян
А почему сразу по-человечески было не сделать?
Чтобы потом не "улучшать"?
Или слабо было на полгода задержать выпуск, но бархотки нормальные заказать?
А подлокотник человеческий сделать на Весте - вообще год понадобился..
Это рынок, товарищи ВАзофилитики, а не плановая экономика: процесс улучшения никого не парит - парит результат.
А результат такой: даже после всех улучшений по уровню качества сборки и комплектующих Веста до Рио/Соляриса не дотягивает.
И потому по продажам сливает, несмотря даже на более низкую стартовую стоимость.
Вы тут хоть ус...тесь, а не быть распилооткатному ВАЗику нормальным автомобилем: марка Лада нужна лишь для оправдания ввозных пошлин на нормальные автомобили и доя отмывания бюджетного бабла в карманы чемезоидов - поосто не имеет смысла делать под этой маркой что-то нормальное - не окупится.