1) что произойдет, если в современный исправный (не ватные не закоксованные кольца, не задубевшие колпачки) двигатель, например тот же subaru или porsche, залить советский минеральный автол M8, и менять его раз в 4000 ? и почему это произойдет ? пробег город/трасса 70/30.
2) вы когда микрограммы износа меряли, что-нибудь с маслофильтром делали ? если да - то что именно и зачем ? если нет - то почему ?
3) какую конкретно работу выполняет жидкость в МКПП ? а в АКПП с гидротрансформатором ? почему туда нельзя залить обычное минеральное масло ? а если наплевать на допуски и залить - то что произойдет и почему ?
4) какая погрешность измерения у теста с шариками ? почему её не определили перед написанием статьи (например, серией измерений одного и того же масла) ?
полицаям честь не положена. в их службе всегда есть некотороя доля обмана (оперативные эксперименты всякие), применение силы к тем, кто не сможет ответить и т.п.