Направление движения может быть либо встречное, либо попутное. Если машина летит вам в бок, то вероятнее всего вы совершаете обгон на перекрестке двигаясь по второстепенной.
Прекрасное примечание. Лучше было бы изменить терминологию, но и так намного лучше, чем у нас. А аналог нашего п. 10.1, интересно, как сформулирован? А то у нас там совершенно идиотская фраза «...вплоть до остановки ТС», да-да, той самой остановки, которая остановкой не является. Вот нельзя было тут написать «до прекращения движения»?!
Между прочим, смех смехом, а подобные ляпы в ПДД весьма чреваты в суде, если вам предъявляют совершенно идиотское обвинение, опровергнуть которое иногда невозможно из-за того, что формулировки в ПДД не менее идиотские.
Да,действительно ,есть такой момент .Вот только есть ли там определение,чем тогда этот маневр нащывается. Если у Вас есть ответ,буду признательна. Интересно просто . Прорабатывать все правила Казахстана не с руки . В общей части я не нашла ответ.
Дык об том и речь! Если имеется в виду такая остановка, то так, а если этакая, то этак. А нигде не уточняется, какая именно имеется в виду. И вариант про 5 метров есть! Там, правда, не уточняется про «любое место до», но это уже не существенно. Если я собрался остановиться, например, чтобы высадить пассажиров, то именно этот вариант — правильный! Да, он не включает ВСЕ правильные места остановки, но менее правильным это его не делает. Тем более у меня может быть причина остановиться именно за 5 метров, а не дальше. Например, если пассажир после высадки собрался дорогу переходить.
13.11 говорит о проезде равнозначных перекрестков, тут должны быть соответствующие знаки. А 13.10, когда есть главная и она меняет направление движения, например буквой "Г" и рядом две второстепенные, как и в этом, собственно случае.