Ну да, а то какие-нибудь лендроверы все сплошь по полмиллиона километров ходят и бед не знают)) Вы посмотрите 3-4 стошки, на каждом из них будет и вольво, и бмв стоять. Тот же патр уазовский по сравнению буквально с тем, что было 4-5 лет назад - небо и земля.
Ну, тот же УАЗ Хантер, может, не шедевр дизайнерской мысли, зато пройдет там, где лендроверам и всяким икспятым не снилось. И покупают его мужики, а не дамы с маникюром))
Оригинально, ибо они производятся и якобы обновляются. С чего вы взяли, что характеристики - чушь? Грузоподъемность проверяли - соответствует, раму разглядывали - действительно, усиленная, все опции и версии - есть, можно купить. Что не так?
Про двигатель тоже откуда такая информация? Если автомобиль при трогании закопали в грунт, то это проблема не в двигателе, а в прокладке промеж рулем и сиденьем. Опытные водители вполне могут оценить полноприводную версию, в которой помимо всего прочего еще и комфортно, как в легковушке, и кондиционер есть, и подушка безопасности.
На газелях-то ага, капец какие новые двиижки) ульяновцы со своим хоть постарались, изменили конструкцию, мне кстати говорили, что по факту, там около 160 лс, просто в документах проставили 150, чтобы налог меньше был.
Если водитель жирная свинота - это его проблема. Человек ростом 180 см и весьма не худенький вполне просторно размещается в кабине Профи.
Цена адекватная совершенно, дешевле комтранс, причем новый, не найдешь.
Обошлись бы без поспешных суждений, товарищ, Профи еще успеет зарекомендовать себя, дайте время. Покажет кузькину мать и газели, и соболю, и кому хочешь.
И почему, кроме Каплана, я тут не ожидал никого увидеть?)
Чувство, что где-то у него стоят оповещения о публикациях про УАЗ) и впридачу куча свободного времени)
Ульяновцы молодцы, приближают свои цены к реальному потребителю. Коммерческий пикап в базовой комплектации за адекватную стоимость нужен нашему рынку. Чтобы простой, как три рубля, проходимый и вместительный.
А диванных экспертов по безопасности и маркетингу я бы не стал слушать :)
Однозначно взял бы патриот, будь у меня такой выбор. Во-первых, он наш, российский. Во-вторых, я на него запчасть найду в каждом селе. Потому что для этого же села он доступен в стоке совершгенно спокойно. В-третьих, цена. За 300-350 тысяч в топовый патр можно столько добавить, что мать родная не узнает. В-четвертых, родная клиентская служба. Плюс УАЗ Ассистанс. В общем, все пока в пользу уаза играет.