Вот вы абсолютно правы, от нового корейского автомата не принято ожидать проблем. DSG? Бывают проблемы. Вариатор? Могут быть проблемы. Новая корейская АКПП? Оказывается и тут проблемы бывают.
Чтобы не давать ссылок: просто в поисковике "рывки акпп creta".
По поводу дилера, в наших краях ближайший более-менее нормальный дилер Хёндэ в 800км. Следующий более-менее нормальный в еще 800км. Т.е. даже за выходные не управиться, нужно брать отпуск. Опять таки, Хёндэ должна сначала признать проблему, как это было с подвеской, отваливающейся краской и разваливающимся катализаторами. Иначе это будут поездки в пустоту.
И ведь откровенно говоря, вероятность, что дилер признает проблему с АКПП гарантийной близка к нулю.
Потому-что, смотрите - проблема есть, и довольно распространенная. Но дилер её не признает.
Т.е. когда владелец Креты звонил, вместо:
"Да, есть такая проблема, мы о ней знаем, и конечно-же вам не нужно волноваться, это проблема нашего автомобиля, и мы её решим"
или
"Да, есть такая проблема, но не волнуйтесь, ресурс вашей АКПП неотличим от "не пинающихся АКПП". А за доставленные неудобства, вот вам 5 лет/150ткм гарантии на АКПП"
Но нет, ответ Хёндэ, по смыслу "если у вас есть лишние 5000р. за диагностику, то мы не можем запретить вам потратить своё время и деньги впустую".
Суровый мир гарантийных дилерских Хёндэ.
Мой мир 10+ летних прулей далеко не идеален, но АКПП-то шепчет, а про состояние катализатора на 300ткм даже не принято задумываться.
У коллеги Creta АКПП, ездит экономно, как правильно замечено в п.1. Однако-ж толчки, пинки и зависания передачи с новья - это увы тоже про неё. Да, это не массовое явление. Просто побочный эффект китайских агрегатов. Боюсь предположить, сколько такая коробка проедет до кап. ремонта или замены. Наверно 3 года и 1 месяц xD
"порыбачил на каскаде горных озер, позанимался подводной охотой, загорал, сплавлялся по горным рекам"
Загорал.
Согласно архиву погоды в районе Кызыла была облачность 70-100%
Ну значит в солярии.