Может тогда лучше не покупать, если трястись над ним, как над хрустальной вазой? Оценивать, высчитывать, протирать мягкой салфеточкой, оценивать рацион питания мастеров сервисного центра дилера в регионе, смотреть гороскоп возможных покупателей в 2026 году...
А если не устраивает в некитайском? Такое ощущение, что корейцы и европейцы бюджетные вдруг стали идеальны. Или их, если что-то не устраивает, брать можно?
Что за поток сознания? С какой стати тормозной пусть станет больше? Что за каша у автора в голове?
Зимняя резина имеет более мягкий состав, понятное дело, зачем и почему. Летом при более высокой температуре она будет еще мягче, повышая сцепляемость с дорожным покрытием и увеличивая силу трения. Именно это и будет повышать ее итоговый износ. Но! Пока она не износится полностью, ее ходовые качества будут куда выше, чем у летней резины. И тормозной путь меньше, и управляемость выше. Но сезон отходит, может два и сотрется протектор. Для этого не нужно быть семи пядей во лбу, достаточно учить в школе физику. Ну и просто обратить внимание на то, как управляется авто весной на зимней резине по теплу. Естественно, речь о липучке, а не о шипах.
Ну и сделайте внедорожник до 2-2,5 млн рублей! Народ с удовольствием на отечественное пересядет при контроле хорошего качества. Хватит уже один бюджетный шлак штамповать, дайте выбор
Так гаишнику и расскажешь, космонавт.. Именно поэтому в РФ и столько дтп, так как альтернативно одаренные водители не любят дремучие ПДД, а ездят по "международным нормам".
Обоих водителей светофор вынуждает не создавать помех транспортным средствам, движущимся с других направлений. Могут ли они начать движение? Включенные поворотники нам говорят, что грузовой поворачивает направо, а легковой либо налево, либо совершает разворот. Если он налево едет, то их траектории не пересекаются и они могут одновременно начать движение. Если же легковой собирается развернуться, что допускает и предполагает водитель грузовика, то они тоже могут начать движение одновременно, так как в начале движения их траектории не пересекаются, когда грузовик делает правый поворот, а легковая - левый, а уж потом, когда легковая делает второй поворот для полного разворота, то грузовой для неё уже станет помехой справа и она его пропустит.