Про высокую посадку: она безусловно хороша, но для города. А на трассе уже не так. Но раз всё равно большая часть катает кроссоверы только в городе, то без разницы.
А что касается управляемости, то кому то достаточно из пункта А в пункт Б переместиться, люди разные. Недавно за рулём кроссовера товарища на скорости заезжал в поворот на развязку, где я на седане лишь немного притормаживаю, а тут пришлось хорошенько оттормозиться. В общем, дело вкуса.
Тоже задавался вопросами описанными в статье. В итоге владею Peugeot 408 с повышенным клиренсом и багажником 560 литров. Активно езжу по пересеченной местности. Зимой ни разу не застревал на нечищенных улицах. А в сильное бездорожье я бы не то что на кроссовере, на полноценном джипе не поехал бы, потому как в такие места как минимум нужно ехать двумя джипами (чем круче джип, тем дальше идти за трактором).