Ну прям с радостью и пясней. Там в случае чего один тнвд обойдётся в стоимость всех расходов горе-владельца с4.
Вообще, как-то стрёмно у него получаецца.
У меня с5x7 с тем же двигом 10 г.в. Как раз уже 100 ткм и 9 лет.
Менял маслонасос (70 ткм), цепь 80 ткм, что, отмечу, обошлось вместе с работой 12 труб (опытный мастер насоветовал не менять все причиндалы), клапанную крышку. Два диска менял, вроде задние, колодки убейте, не помню. В настоящее время нет никаких проблем и ошибок. Масло подъедает, но уже привык, благо, не прогрессирует.
А вот с гидропневмоподвеской вообще ничего не делал за это время - не менял, не доливал, не регулировал. Выносливость и надёжность потрясают, в любой мороз на подъем - раз и готово, секунд 30 на высший уровень 230 мм. Пользуюсь часто, у меня при выборе автог эта опция перевесила всё.
Я бы всем нонешним юристам причинил смерть на почве личной неприязни с особой жестокостью. Останавливает только перспектива бессрочного отдыха за госсчёт.
Он говорит от ЭУР (электро усилители руля). А вы приводите (электро Гидро Усилитель Руля). По сути ЭГУР это обычный гидрач, только вращает насос не мотор, а электродвигатель.