Вот-Вот, правильно. Не надо было столько лет собак кушать. Вот Вам и результат: кареец на карееейском вариаторе. Ха-ха-ха
P.S. Куплю Мазду 6 за эти деньги. Был несколько дней назад в салоне, за 1,9 млн налом менеджер отдавал 2.4 литра полный фарш (только без навигации, но зато с люком) Вот прикол, Мазда 6 или Селтос!!
Неправда. Любая свинцовая бататрея не зарядится полностью при 14,5-14,5 В. Но и 80%, о которых Вы сказали - это перебор. Точнее недобор :). Реально где-то 95%.
А по поводу статьи - все закономерно. На батреях с жидким электролитом и обычным сепаратором диффузия на порядок лучше чем у AGM. Поэтому использования активной массы проходит эффективнее, особенно на длинных режимах разряда. Другое дело, что у AGM есть другие достоинства, о которых в статье не сказано, но ради которых эти батареи и разрабатывались:
- медленный саморазряд,
- быстрый заряд (особенно TPPL),
- высокие разрядные токи на коротких режимах (особенно TPPL),
- очень малый расход воды,
- возможность эксплуатации в горизонтальном положении.
А выбравшие первый пункт часто пополняют статистику ДТП и места на кладбище. И хорошо если невиновных с собой не забирают. Столько идиотов в последнее время, даже едя 120 все равно пытаются выйти на встречку, чтобы кого-то обогнать, при этом встречные от этих самураев безмозглых вынуждены уворачиваться. ссылка
Мы отвечаем за то, что написано на приобретенном нами изделии. А зачем статья -- спасибо за ценное замечание. Вам дали возможность высказаться -- вы это сделали.