А чем от велосипедов принципиально отличаются??? Может лучше все же к велосипедам приравнять?! А с таким успехом как у вас - скоро вообще на улицу без бумажки, получаемой с кучей геморроя и кучей денег, выйти нельзя будет! Сначала полтинники обложили бумажным геморроем, потом электросамокаты, потом велосипеды/скейты/ролики, а потом и на ботинки категория нужна будет.
К слову электросамокаты более 250 Вт итак приравнены к категории М. Не требуют волокиты только до 250 Вт и до 20 км/ч.
Если гаишники сами нарушают административный регламент (самое распространенное - не называют причину остановки прежде, чем требовать документы, хотя обязаны согласно п.89 указа №664) - почему я должен поддерживать такое их поведение???
Если гаишник требует документы на мопед до 50см3, хотя согласно п.2.1.1 ПДД, я не обязан иметь при себе НИЧЕГО кроме ВУ - почему я не могу объяснить это (сославшись на соответствующий пункт ПДД), и должен поддаваться на этот развод?
И вообще, ни в одной развитой стране мира нет такого, чтобы дорожные полицейские вот так стояли на "излюбленных" местах и останавливали всех подряд просто так для проверки документов. Если человек не нарушает - его никогда не останавливают!
К слову, продавать бензин литрами в принципе не совсем справедливо. Ибо энергоемкость определяется количеством вещества, а оно в свою очередь - массой (те самые мегаджоули на килограмм), а объем бензина одной и той же массы довольно-таки существенно зависит от температуры. На оптовом рынке меряют именно тоннами, а не кубометрами!
Сволочи. Мало того, что в Краснодарском крае и без того самый дорогой бензин в стране (дороже, чем в Москве), так еще и недоливают! Давно заметил: в помятую 10-литровую канистру 10 литров в Москве не вошло, а в Сочи по показаниям колонок в нее стабильно входит "11"! Написал как-то гневное письмо в обратную связь лукойла, они любезно предложили вместе с представителем проверить АЗС поверенной мерной емкостью. Надо ли говорить, что в таком случае недолива бы выявлено не было. Нужна контрольная закупка, без предварительного уведомления.
Как уже достали с этими ужесточениями, сколько можно, а??? И каждый раз такие решения почему-то принимаются без общенародного обсуждения.
И что касается выезда на встречку - а что делать, если препятствие по-другому не объехать??? Три раза объехал препятствие - и лишился прав. При том, что в таких городах, как Сочи например, с узкими и крайне перегруженными дорогами по одной полосе движения в каждую сторону и сплошной разметкой практически везде, такие ситуации возникают на каждом шагу!
Лучше бы занялись колхозным ксеноном, или невключением поворотников перед совершением маневра (в том же Сочи крайне актуальная проблема), или теми же бычками и прочим мусором, летящим из окон.
За что тогда платим акцизы на бензин, транспортный и прочие налоги??? Чтобы платить еще и непосредственно за пользование парковками и дорогами. Давайте уж ИЛИ налоги, ИЛИ непосредственную оплату, но никак не И то, И другое!
За что тогда платим акцизы на бензин, транспортный и прочие налоги??? Чтобы платить еще и непосредственно за пользование парковками и дорогами. Давайте уж ИЛИ налоги, ИЛИ непосредственную оплату, но никак не И то, И другое!