Был на сайте 16.08.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:15.08.2017 

SIR ARTHUR
А чем так далеко от Мазды 2.5 ушёл Тигуан с мотором 180 л.с.? И если считать, что единственным, чем выигрывает Тигуан, то это мотором в 220 л.с. , то для меня это не показатель превосходства Тигуана. У Мазды тоже есть 2.5 турбо и если его поставить на пятака, неизвестно кто кого порвёт в данном заезде. Тем более, что по цене Тигуан с 220-сильным мотором находится явно не в лидерах продаж. Про андроиды и прочую ерунду даже повторяться не хочу.
15.08.2017 
+2
SIR ARTHUR
Чип до 316 л.с.? Это - утопия, которой верят только неокрепшие умы, которым чужды техническое образование и законы физики.
15.08.2017 
+1
Demitrius
У технологической отсталости СХ-5 есть и свои плюсы. Атмосферный двиг будет наверняка лучше по надёжности, чем TSI ВАГа, автомат надёжнее DSG, и всё это будет ликвидно на вторичке.
Весь электронный фарш ВАГа впечатляет, но не забывайте что всё это будет глючить и ломаться и не каждому хочется, чтобы автомобиль превратился в гаджет. Тем более что срок службы гаджетов 3-4 года (потом ломается или устаревает), а срок службы автомобиля более 10 лет.

Активный круиз контроль и частичный автопилот. В дальней дороге по трассе даёт значительный комфорт и меньшее утомление от дороги.
По сравнению с обычным круизом, разница будет небольшая. Внимание от дороги отводить всё равно нельзя (по крайней мере, в России точно), толк минимальный.

Android auto, вся подборка твоей музыки и плейлисты у тебя в машине.
Блутус мазды тоже наверняка поддерживает проигрывание мультимедиа с телефона.

Навигация не [у нас не ругаются], которое поставил производитель ещё и за большие деньги. А спутниковые карты с самой актуальными данными по пробкам. Это не комфорт?
Решается установкой держателя для мобильного. Да, это не так красиво, как штатное устройство, но не менее эффективно.
15.08.2017 
+7
SIR ARTHUR
Лично мне абсолютно пофиг на электронные приблуды, андроиды и прочую лабуду. Не они определяют ездовой характер машины, её динамику, комфорт и прочие качества, за которые потребитель и выбирает ту или иную модель. Не знаю, чем это Тигуан и Кадьяк так уж далеко убежали от пятака. Судя по тест-драйвам, подобного перевеса не наблюдается.
15.08.2017 
+7
Страницы