А чем так далеко от Мазды 2.5 ушёл Тигуан с мотором 180 л.с.? И если считать, что единственным, чем выигрывает Тигуан, то это мотором в 220 л.с. , то для меня это не показатель превосходства Тигуана. У Мазды тоже есть 2.5 турбо и если его поставить на пятака, неизвестно кто кого порвёт в данном заезде. Тем более, что по цене Тигуан с 220-сильным мотором находится явно не в лидерах продаж. Про андроиды и прочую ерунду даже повторяться не хочу.
У технологической отсталости СХ-5 есть и свои плюсы. Атмосферный двиг будет наверняка лучше по надёжности, чем TSI ВАГа, автомат надёжнее DSG, и всё это будет ликвидно на вторичке.
Весь электронный фарш ВАГа впечатляет, но не забывайте что всё это будет глючить и ломаться и не каждому хочется, чтобы автомобиль превратился в гаджет. Тем более что срок службы гаджетов 3-4 года (потом ломается или устаревает), а срок службы автомобиля более 10 лет.
Активный круиз контроль и частичный автопилот. В дальней дороге по трассе даёт значительный комфорт и меньшее утомление от дороги.
По сравнению с обычным круизом, разница будет небольшая. Внимание от дороги отводить всё равно нельзя (по крайней мере, в России точно), толк минимальный.
Android auto, вся подборка твоей музыки и плейлисты у тебя в машине.
Блутус мазды тоже наверняка поддерживает проигрывание мультимедиа с телефона.
Навигация не [у нас не ругаются], которое поставил производитель ещё и за большие деньги. А спутниковые карты с самой актуальными данными по пробкам. Это не комфорт?
Решается установкой держателя для мобильного. Да, это не так красиво, как штатное устройство, но не менее эффективно.
Лично мне абсолютно пофиг на электронные приблуды, андроиды и прочую лабуду. Не они определяют ездовой характер машины, её динамику, комфорт и прочие качества, за которые потребитель и выбирает ту или иную модель. Не знаю, чем это Тигуан и Кадьяк так уж далеко убежали от пятака. Судя по тест-драйвам, подобного перевеса не наблюдается.