Недаром на многих автомобилях производители принимают меры, чтобы сделать приводы одинаковой длины. Ставят промежуточный вал, опорный подшипник крепят к блоку цилиндров и пожалуйста, одинаковые полуоси с одинаковыми углами наклона. С другой стороны у простеньких ВАГов даже коленвал двигателя и, соответственно, все валы коробки передач не горизонтальны.
Вы статью не понимаете. Из-за наличия углов имеется составляющая крутящего момента вокруг оси поворота (шкворня), которая стремится повернуть колеса вокруг оси поворота колес (шкворня). Были бы углы одинаковые эти составляющие уровняли бы друг друга и на руль ничего не пришло бы. Но углы разные и компенсируются моменты не в полной мере, а частично. Эта часть и прилетает на руль.
Вы в корне не правы. Корректировать тут не получится. А почему при правом пассажире увод уменьшается или пропадает вам объяснил Вишневецкий Александр чуть выше.
Вы сами догадаетесь, кого напоминает тот, кто обвиняет в неграмотности профессора Преображенского? Должно быть немножко стыдно козырять неграмотностью и обвинять в чем-то уважаемого человека, на которого я сослался. Прощайте.
Правое колесо будет пробуксовывать по простой причине — если кроме водителя никого в машине нет нагрузка на него меньше, а соответсвенно и сцепление с дорогой хуже.
Если нагрузка на колёса одинаковая (в салоне двое) то тянуть будет в сторону более длинного привода.