Был на сайте 22.07.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:25.08.2017 

Пол:Мужской

Город:москва

Владимир
В московском метро изменили навигацию, теперь люди привыкают и бегают от перехода к переходу. Теперь эксперимент поставят на водителях. Это как в анекдоте, "а еще столько идей было". Можно сделать еще треугольные секции.

ГИБДД призывает упрощать правила дорожного движения, остановиться и подумать. А ЦОДД наоборот идеи через край, одно сужение дорог перед пешеходными переходами чего стоит. Сделаем на дорогах "бутылочные горлышки". Может лучше запретить частные автомобили.
10.07.2019 
+9
Владимир
С увеличением штрафов надо смирится или долбать местные органы власти чтобы они занялись наведением порядка. В Москве организацией дорожного движения занимается ЦОДД. Михаил, с вашими способностями, Вы смогли бы каждый день писать о нерадивости этой службы, глядишь, они начали заниматься делом. Давайте бороться за нормальную организацию дорожного движения. В 2011 году ЗР писал про ИТС https://www.zr.ru/content/articles/316094-moskva_intellektualnyj_proryv/ хотелось бы узнать деньги попили или она действительно заработала. Стоила она 10 млрд рублей, правда до кризисных. Это не много, если посмотреть сколько сейчас денег выделяется на сокращение дорог и увеличение тротуаров.
07.06.2019 
+5
Владимир
К сожалению статья написана на коленке в торопях. Сентенции про изменения пятна контакта в зависимости от износа и скорости верно, только автор забыл упомянуть, что дорога мокрая. Но мы люди грамотные научились читать между строчек. Спасибо За рулем.
30.05.2019 
+3
Владимир
Переход Китая и Европы на электромобили не от хорошей жизни. Экология, в городах сильно загрязненный воздух. Электромобили - выбросов 0, правда вопрос утилизации АКБ еще не совсем решен. К сожалению авторам не хватило сил рассмотреть этот вопрос более широко. А может и не надо им было напрягаться и думать. В нашей стране экологически чистых мест становится все меньше. Но нормальной зко программы так и нет. Очень многие сейчас руководствуются принципом "Мне надо, на остальных плевать".

Все равно на каких автомобилях ездить. Главное чтобы они отвечали современным эко стандартам. За границей меня поразило, грузовики и автобусы ездят по улицам, а воздух довольно свежий. Приехав в Москву почувствовал разницу. Первый же КАМАЗ обдал меня черным дымом выхлопа. И главное, по документам у него все отлично. Но если взяться за эту проблему и остановить все грязные автомобили, все взвоют не на чем доставлять продукты, вывозить мусор и т.д. Но в конце концов надо когда то почистить наши конюшни.

А нефти и газа у нас много, это авторы правильно заметили, только мозгов не хватает.
08.05.2019 
+9
Владимир
Через 10 лет и немцы придумали самовосстанавливающийся лак. Инфинити в 2009 уже красила автомобили таким лаком.
29.03.2019 
+1
Владимир
Теория конечно хорошо, можно обсуждать проблему до без конечности. А почему не провести замеры на разных режимах и показать, что происходит с турбиной. Тогда можно говорить предметно. О том что, глушить двигатель сразу можно, это не секрет. Ведь ни в одной инструкции современных машин запрета нет, а вот на сколько это влияет на ходимость мотора? Вопрос так и остался открытым. А почему бы не обратится к вашему соавтору профессору Шабанову, спросить его мнение.
16.10.2017 
0
Владимир
Поздравляю, За рулем участвует в вирусной рекламе. Реклама Делимобиль, хоть бы логотип на бортах закрасили. Наверное автор в доле, или в погоне за новостью перестает думать.
28.09.2017 
+6
Владимир
Автостат как и наш минфин оценивает весь рынок. Но это ни о чем, как средняя температура по больнице. Не ужели во всех регионах наблюдается падение цен. Дайте разбивку по самым крупным рынкам Москва и область, Санкт-Петербург, Краснодарский край. А так это голословные выкладки, собрали все в один мешок. Кроме этого, где анализ вторичного рынка. Где люди покупают подержанные машины у дилера, на площадке, у частника по объявлениям. Похоже что статья написана специально для дилеров. Продажа новых машин растет, сдача в трейд-ин то же.Дилер принимая авто на комиссию опускает цены опираясь на эту статью, опять он в наваре а покупатель в проигрыше.
15.09.2017 
+13
Владимир
Спасибо специалистам онлайн-редакции За руле за просвещение. Я не знал что на ЗИЛе в 1972 году разработали и установили на машину электроусилитель руля. Значит мы были впереди планеты всей, а потом начали деградировать до сегодняшнего уровня специалистов.
04.09.2017 
+1