"А нефти и газа у нас много, это авторы правильно заметили" - их у всех много и цена у всех примерно одинаковая т.к. они торгуются на бирже. Другой вопрос, что они к нам ближе и транспортировка дешевле. Но транспортировкой занимается исключительно монопольно государство и поэтому всю выгоду от этого оно кладет себе в карман. Так, что бесплатных "печенюшек" то у нас фактически и нет.
Конюшни чистят при растущей экономике, пример - параллельная статья ЗР о экспорте б\у авто из Китая. Хозяин жрущего ведрами соляру 8-тонного чамаза, думаю, сам давно бы с удовольствием от него избавился, если бы деньги на поменять были. А мозги есть, но не там увы, где надо.
А вы полагаете, что мы ни к кому не обращались? Впрочем, есть другое обстоятельство: никакие технические аргументы не действуют на тех, кто вообще ленится что-либо читать. МЫ это проходили и проходим с темой по прогреву мотора перед поездкой. И замеры проводили с доцентом Шабановым, и аргументы приводили, а народ все равно недоволен: мол, чушь пишете... И еще: тут уже несколько пользователей ссылалось на инструкции к своим машинам, где есть рекомендации не выключать сразу! Не видели?
Небольшой нюанс - продажа новых автомобилей сейчас растёт только в относительных цифрах по сравнению с таким же периодом прошлого года. А в абсолютных относительно предыдущих месяцев "почему-то" в новостях про рост авторынка забывают. Вот данные за лето: