Сравнение машин по рендерам, это прямо гадание на кофейной гуще, а может что и похуже. Особенно если речь идет об Автовазе. Сейчас они нарисуют картинок, а потом долбанет очередная волна кризиса и Гранд Нива окажется Нивой тревел с новыми бамперами.
За полтора миллиона они такой купят, только если он во время доставки упадет с автовоза на крышу.
Интересно о чем думал Александр Хлынов. когда писал заниженную на 600 тыс. цену?
Ну и вместительный это то же не про Атлас. Не особо он вместительный. Багажник скромный, основной простор сконцентрирован на втором ряду, то есть там, где 80 % жизни сити кроссовера никто не ездит. В принципе багажник то же сити кроссоверу не особо важен, но зачем же так заливать?
Есть подозрение, что если открыть автору, то десятилетний вольво с реальным пробегом до 200 тыс. будет стоить полтора - два ларгуса.
Ну да, почти так и есть. Миллион это будет либо самый низ, либо старше и не с дизелем, а с бензиновым мотором, скорее всего. Ну и пробег 150 за 10 лет, это маленький пробег, особенно для дизеля. Я вообще сильно удивлюсь если на рынок выйдет детсятилетка на дизеле с пробегом 150 по цене в миллион. На автору есть машины за 1300-1400 с пробегом 230. Так что бы хотел поверить в чудо, но сильно сомневаюсь.
Специально для вас. Случайно сегодня встретил цитату.
Как написала в своей работе «О революции» Ханна Арендт: «Поначалу всегда кажется, что революция победила с удивительной легкостью. Причина заключается в том, что революционеры просто берут в свои руки власть, выпавшую из рук рассыпающегося режима. Появление революционеров — всегда следствие, а не причина падения правительства»
Можно конечно сокрушаться, что революционер уже не тот пошел. Но есть объективные причины. Люди стали жить в целом лучше относительно тех времен, когда революции были в моде. Можно было бы написать, про то, что жизнь стала в целом комфортнее, но самое главное что поменялось, это масштабные войны и войны вообще. Мы гораздо меньше привычны к насилию и риску жизнью и уж тем более гораздо хуже насилию обучены. По этому не стоит рассчитывать на "взять в собственные руки. Возможно даже ценой собственной жизни".
Это еще не плохо. Есть еще рынки Гвинеи Чада, Сенегала. Много есть разных рынков. Главное смотреть на тренды и видеть перспективу. А Индия Бразилия, это не скоро, это уже.