А я вот не согласен ..у меня у отца есть деньги, но он знает что с ними делать, вторую квартиру мне покупает, а сам на фриле 2 2008 года ездит, пробег где то за 70000.
Пишите в следующий раз то, в чём уверены, милейший, а то выглядите как Каплан, неумно:)
У меня в машине нет даже отвёртки ни одной, из инструмента только баллонник и домкрат. Где я ковыряться буду, не имея гаража? По такой погоде, как сейчас? Не имея съёмников, подъёмника, и прочая? Что я сэкономлю на замене гранаты, например? А ремня ГРМ? Я день потеряю, а он дороже стоит, чем работа у мастера, который за час-два управится, пока я на диване сижу, а не руки себе сбиваю, валяясь в грязи. А по подвеске я что сам смогу сделать во дворе многоэтажки, да ещё и под мокрым снегом?
Вы сумасшедший? Какое там перебирать? У меня Калина прошла с сентября 2014го, и именно по такси 240 тыс. без малейшего ремонта двигателя! И продолжает ездить. Расход 92-го 6,8 летом и 7,6 зимой - какая нах экономия таксопарков?? Вы об их работе понятия не имеете, а я в такси 21 год.
Там всем рулит лизинг, тачки дают подчас вообще без первого взноса (юрлицам, ессно), да к тому же город Москва состоит преимущественно из таких людей, как вы и прочие капланы: вам если подать к подъезду Весту и Альмеру, вы на последней и поедете, позабыв, что это китайский Сильфи в смеси с румынской Дачией, собранной на...ВАЗе:)
Главное ведь хром во всю морду и бэйдж Ниссан.
Чтобы иметь прибыль, г-н блестящий теоретик, парки вводят смену для водил минимально 48 часов, чтоб вы знали! Плюс штрафы за всё, что можно и нельзя, плюс банальное кидалово - и всё равно разоряются через одного. Я работал на Мондео в такси "51", там газ был, чтоб хоть как-то в плюс выходить, и всё равно мимо кассы.
Машины не вылазили с рембазы, я лично за полсмены (24 часа) однажды сменил ТРИ МАШИНЫ! Таскали на верёвке с Холидея на Суще в Свиблово, хлам этот поганый. Хозяин был армянин, весь парк называл наши Мондеи "Еразами". У каждого в машине была киянка, и мы по пять раз в день, все до одного откидывали (при пассажирах!!) задние седушки, и молотили по полу, чтобы оживить бензонасос. Чек горел в каждой машине, на него и не смотрел уже никто, как и эйрбэг, как и абс! У нас полный "комплект" такой иллюминации на приборах называли "Вегас":)
В общем, молчали бы вы лучше о том, о чём без всякого понятия.....
И что, а не Московские не закупают и такси там в разы дешевле стоит? Надежность, у коерйцев ухахахаха, 100% брак первого соляриса рио, с подвеской 100% т.е. брак ВСЕ, но иномаргозадолизам все нипочем.
Не то чтобы родовых черт. Я думаю, что это последняя попытка ваза откреститься от своего прошлого и заработать доверие потребителя. Но в таком случае она должна быть практически идеальна и не иметь ляпов. Я считаю так: [у нас не ругаются] с ними, первый блин с комочками, на мой взгляд положительная динамика есть. Несмотря на то, что она дорогая ее уже тысячи купили, то есть надежда ещё есть. Посмотрим, что предложит ваз через 4-5 лет. Допустим, они выпустят Веста-2. Будет интересно на нее посмотреть. Удастся ли автовазу построить по настоящему достойный автомобиль, к которому начнут относится серьезно подавляющее большинство покупателей В класса или нет? Думаю, что эти модели и решат, каким будет АвтоВАЗ, "распилооткатным браковазом" или исправившимся Волжским Автомобильным Заводом. Посмотрим, сейчас только гадать и можно.