На динамику влияет только тяговое усилие. И если оно становится меньше, то и скорость разгона уменьшится. Иначе быть не может если радиус колеса увеличивается при неизменном моменте на оси.
Если кто-то думает, что 5% на которые ухудшится динамика это незаметно, пусть посчитает на калькуляторе сколько это в секундах при среднестатистическом разгоне современных бюджетников в 10-11 секунд. А после подсчёта пусть глянет характеристики Весты 1,8 и Весты Спорт и посмотрит, что пришлось сделать чтобы Веста поехала ВСЕГО на 0,6 сек быстрее.
Сидел в весте, ну да прикольная машина, почитал отзывы на драйве, посмотрел ютуб и чёт как-то приуныл, весь интернет забит доработками лады весты. Заплатил 850 000 и сделай сам, интересный конструктор для взрослых)
Вы хотя бы читали что я написал?? Речь идет о аварии, при этих обстоятельствах 6 подушек в базе у Сида куда лучше чем 4 в максималке у Лады. Ну если как вы судить, то идеальный автомобиль это ВАЗ 2106. Клапана не гнет, подвеска мягкая, ремонтопригодность шикарная, только это гроб на колесах.
Оформлял два года подряд осаго без ограничения на рабочую машину, у водителя своей не было и в осаго никто не списывал. Через два года осаго подорожало, решил вписать, его бонус-малус с 10 до 4 съехал. Считаю эту меру не справедливой, не лишенец, а как после аварий два года подряд!
У всех по-разному. Поэтому я и предлагаю устранить этот скользкий момент. К примеру, данные о моём новом в.у. не появились в базе РСА, пока я не заставил страхового агента внести их туда под угрозой физического насилия.
Да я уже понял, вам не нравятся автомобили с современным дизайном, Haval, Audi, Kia, только ВАЗ, только хардкор! Ну и технологии нам то же ни к чему... мотор 1,8... плевать, что ваги снимают с такого объема 180 коней, а расход топлива почти в 2 раза ниже, зато у нас в два раза меньше сцеплений в роботе и ходит он... ходит он так же как примерно ДСГ начальных годов выпуска.
Сравнивать надо все машины примерно одной ценовой категории. Для меня нет большой разницы в цене машины за миллион и за 1,3 миллиона, за миллион уже [у нас не ругаются] не дешево, за 1.3 еще не так дорого, что бы на эту машину не смотреть. пора прекращать называть Весту дешевым автомобилем