Был на сайте 23.03.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:02.09.2017 

Пол:Мужской

Игорь
Суть всех официальных публикаций одна — как убедить автовладельцев добровольно принести свои денежки на пункты техосмотра.

При этом происходит подмена обсуждения необходимости и целесообразности техосмотра обсуждением чисто технических вопросов объёма проверки, оформления результатов, величины штрафов и т.д..

А ответьте на один вопрос: владельцы пунктов ТО несут ответственность за техническое состояние автомобиля после того, как этот автомобиль прошёл ТО и выехал из ворот пункта прохождения ТО? НЕТ!

Тогда зачем это ТО? Всё просто - идёт борьба за кошельки автовладельцев. Сейчас "бизнес-процессы" текут в карман страховых компаний и "прилепившихся к пирогу" "бизнесменов". Только за чей счёт банкет? А за наш с вами, дорогие владельцы автомобилей!

Много раз звучало предложение совместить прохождение ТО с плановым ежегодным техобслуживанием автомобиля у официального или сертифицированного автосервиса. Казалось бы, хорошо - не надо плодить пункты Техосмотра, владельцы машин экономят своё время, проверкой и ремонтом неисправностей занимаются подготовленные автослесари. Контроль качества осуществляют мастера автосервиса. Всё хорошо, но вопрос - кому потекут деньги? Опять пресловутые бизнес-процессы! От автовладельцев нужны только их кошельки.

И ещё предложения:

1. Техосмотр нужен только для коммерческого транспорта. Оставьте в покое людей — владельцев личного автомобиля, которые и так по Правилам дорожного движения несут полную ответственность за техническое состояние своей машины и обязаны проверять её перед тем, как сесть за руль.

2. Учитывая, что все автовладельцы платят транспортный налог, который обещали отменить с введением акцизов на топливо, предлагаю сделать техосмотр для личного некоммерческого транспорта бесплатным! А автосервис или пункт ТО будут получать от государства плату за каждый проверенный автомобиль из денежных средств, собранных от транспортного налога. Примерно так медучреждения получают деньги за пациентов по ОМС.
18.07.2020 
+4
Игорь
Здравствуйте! В России есть уверенный спрос на микроавтобусы. Официальные дилеры Hyundai предлагают нам Н-1, т.е. заднеприводный вариант Hyundai Grand Starex в убогой комплектации.

На официальном корейском сайте Hyundai рекламируются совсем другие машины. Когда же мы в России сможем купить Hyundai Grand Starex Urban с полным приводом? По соотношению цена/качество у них нет конкурентов. Давно жду.

Не хочу идти к серым дилерам. Хочу иметь официальную гарантию на новый автомобиль и сертифицированное техническое обслуживание.
16.06.2020 
+6
Игорь
Посмотрел на фото - так вот же он, любимый Диско4 вернулся! Имя поменял, но остальное осталось. В добрый путь новый Дискавери-деф!
10.09.2019 
+6
Игорь
А давайте "подискутируем"!. Вариатор не способен передать крутящий момент в тяжёлых условиях эксплуатации: грунтовка после дождя, снег, особенно мокрый. Если не повезло и надо выбираться, то попадёшь и на перегрев и усиленный механический износ деталей вариатора. А такие условия - норма вне города.

На вариаторе съезжать с асфальта не желательно. Поэтому стоит вопрос целесообразности увеличенного клиренса и полного привода.

Про климат-контроль у Дастера я не писал. Это Вы что-то сами додумали. У меня в семье было три Дастера, сейчас 2 и на основании опыта их эксплуатации и обсуждения в Дастер-клубе, утверждаю, что кондиционер Дастера - [у нас не ругаются]! А кондиционер - это "сердце" системы климат-контроля. Так вот и пишу, что если этот кондёр засунули в Аркану, то летом прохлады там не будет. Вот меня и интересует как работает климат-контроль на Аркане.

Про 2-х литровый двигатель Дастера ничего плохого не слышал. Вот 4АКПП Дастера - да устарела. Этому движку 6-и ступку АКПП бы! Была бы отличная связка.
18.06.2019 
+2
Игорь
Сколько восторгов у автора! Понимаю, что автору хочется стимулировать продажи новой машины. Но хотелось бы обсудить и недостатки.

Например вариатор и приспособленность "к эксплуатации в специфических дорожных и климатических условиях различных регионов России и СНГ" звучит смешно. На сколько хватит вариатора на нашей размокшей грунтовке? А вот Дастер с АКПП идёт легко.

Экран мультимедиа опять на уровне колен. Может автор не читает форумы Дастера, где владельцы стонут от нелепого расположения экрана, которым можно пользоваться только на стоянке или стоя на светофоре.

А как работает климат-контроль? Если кондиционер как на Дастере или Каптюре, то считайте и на Аркане климата нет.

А как открывается лючок бензобака? Излечили ли болезнь Дастера, когда при утере резинового амортизатора (а он почему-то имеет свойство выпадать), рычажок из салона не открывает крышку.

Почему нет проверенного 2-х литрового двигателя?

Я бы подождал бы с покупкой годик, пока появится опыт эксплуатации Аркан и появилось бы объективное понимание качеств этого автомобиля. А за такие деньги можно купить корейские одноклассники, которые как минимум не хуже.
18.06.2019 
+2
Игорь
Опять нам мозги промывают сказкой о полезности техосмотра. ПДД возлагают ответственность за исправное состояние авто только на владельца. Владелец сам должен решать где ему обслуживать и проверять свой автомобиль, а не принудительно ездить на уполномоченные пункты.
09.06.2019 
+18
Игорь
В отличие от Вас я не скрываю своё настоящее имя и отвечаю за свои слова. Вы упрекаете меня в том, что я не являюсь поставщиком запчастей на УАЗ, что у меня нет своей технологии и оборудования? Бред какой-то.

Может всё-таки УАЗ несёт ответственность за свою продукцию, а не я или покупатели этих машин? Может всё-таки спросить у владельцев завода? Только вот беда - про них мало что известно. Контрольный пакет акций вроде у группы Соллерс, но кто-то же ещё есть. Кому задать свои вопросы? Кто определяет стратегию развития модельного ряда, пути достижения мирового качества выпускаемой продукции? Кто планирует инвестиции и делит прибыль? Может подскажете?

А вот про "усёзнайства" и фанаберии - это вы попутали меня с собой. А может вы вхожи в уазовские коридоры власти и для вас атака - лучший способ обороны?
19.05.2019 
0
Игорь
Режет слух, что единственно возможным решением проблем в большинстве случаев завод видит использование импортных комплектующих и материалов. А где импортозамещение, про которое нам кричат с телевизора? Почему вместо внедрения современных технологий в России топманагеры опять хотят покупать за валюту любые товары? А расплачиваться опять потребителям?

Никто радиаторы вручную не паяет. Купите современную технологическую линию и выпускайте качественную продукцию за рубли! Ан нет - не выгодно! Надо как-то деньги за бугор перекидывать.

И несмотря на обилие импортных комплектующих Патриоту очень далеко до выполнения требований по надёжности, комфорту и дизайну, которые уже сформированы у людей, поездивших на импортных одноклассниках.

От замены какого-то узла или прокладки УАЗ лучше не станет. Взамен устранённых дефектов вылезут другие.

Нужна другая машина. Современная, комфортная, надёжная и красивая!
17.04.2019 
+34
Игорь
Как же надоела эта тема - никак коммерсанты не уймутся в тщетной попытке убедить автолюбителей в необходимости техосмотра. Ведь сколько уже обсуждали на сайте "За рулём", что техосмотр нужен только для коммерческого транспорта. Оставьте в покое людей - владельцев личного автомобиля, которые и так по Правилам дорожного движения несут полную ответственность за техническое состояние своей машины и обязаны проверять её перед тем, как сесть за руль.

Раз уж никак угомониться не получается, то есть предложение:

Учитывая, что все автовладельцы платят транспортный налог, который обещали отменить с введением акцизов на топливо, предлагаю сделать техосмотр для личного некоммерческого транспорта бесплатным! А владельцы пунктов ТО будут получать от государства плату за каждый проверенный автомобиль из денежных средств, собранных от транспортного налога. Примерно так медучреждения получают деньги за пациентов по ОМС.

Вот посмотрю тогда, куда прыть автотехосмотровских коммерсантов денется.



Да здравствует бесплатный техосмотр для личного некоммерческого автотранспорта!
08.04.2019 
+33
Игорь
Зачем изобретать велосипед? Хотите выпускать Прадо? Так купите у японцев лицензию, технологическую линию и выпускайте Прадо! За 1.5 ляма и покупатели подтянутся и народ спасибо скажет. Сэкономите кучу денег на ОКР, НИИР, всякие маркетинговые и рекламные исследования и компании. Можно тихо шепнуть - есть Прадо по цене Патриота, и вас услышат!

А уж если хотите создать собственный внедорожник, то начните с создания современного конструкторского центра, реконструкции завода под новые технологии (в том числе выпуск АКПП), обучения персонала. Только вот на это потребуется много лет и немеряно денег. Слабо?
07.04.2019 
+4
Страницы