простите, это откуда такие утверждения, что в каптиве шумка никакая?)) Не в сравнении ли с "тихим" рафиком? И потом у меня каптива старенькая, ей 7 лет, может после рестайла и ее "оптимизировали" с шумкой
Полностью согласен с Антоном! Недавно изучал предложения в нескольких салонах Форда и Митсубиси. Предлагают 2 банка. Скидки на автомобили дают если берешь кредит в одном из предлагаемых салоном банков. Везде навязывается страхование жизни на период кредита (3 года). Например, если берем программу "семейный автомобиль" при этом автомобиль стоит 1450000, отнимаем 145000 за счет субсидии, но! прибавляем 120000 за страховку жизни. Выходит от государства получаем лишь 25000 руб. скидку на авто. Потом ставки по кредиту. Если государство субсидирует 6.7% годовых по этой программе, а банк в данном случае с учетом субсидии озвучивает ставку 10.53%, то выходит без субсидии банк дает ставку 17.23% годовых. Не много ли? Для обеспеченного залогом кредита. + страховки КАСКО и теперь еще страхование жизни (40000 в год). Возможности населения по приобретению авто ухудшились, цены на авто увеличились, но нагрузку на заемщика банки не уменьшают (даже с учетом субсидий), а наоборот увеличивают. Парадокс. Браво банковским и автосалонным маркетологам!
тестил аут на серьезных буераках. Категорически не согласен с автором статьи на счет жесткости подвески аутлендера! 2,4 мотор без всяких завываний справляется в штатных режимах города и шоссе,для гонщиков там есть 3,0. Тестил его в дождь, все тихо, даже крыша не гремит и по аркам тишина.
Попахивает статья заказом. Как можно назвать игрушку для молодежи, коей является мазда, лучшим из японских кроссоверов? У аута мало мест для мелочевки, но у кого из конкурентов этих мест больше, у мазды?))
Багажник у нее ни какой, сзади места нет, интерьер тоже ничего нового не предъявляет.
Рафик - это вообще женская машина, за 2 года я одного мужика за рулем данного авто видел).
Как может нормальный мужик взять кросс с такой ценой и таким клиренсом? Остаточная стоимость говорите, а угоняемость? Стоимость КАСКО ни кто не считал?
С аутом нужно сравнивать в первую очередь лесника, т32 и сервант, а побрякушки типа рафика и мазды с тусаном и спортейджом.
Машины из этого теста разноплановые и предлагают разные ценности. Золотую середину ни кто не предлагает, в прошлое ушли подлокотники из двух отделений, открывающееся стекло пятой двери, 7 мест, складывающееся переднее сидение, ящики под передними креслами (все это есть у меня в старушке каптиве). Этого уже в современных кроссах нет, теперь бери куцый монитор, ведро для мусора в подлокотнике с разъемом usb и вариатор с мнимой верой в экономичность - вот теперь современные ценности