Если у вас есть желание судиться, спорить, то это ваше право. Мне намного проще было поменять и забыть, чем ждать 2 месяца окончания всех процессов, беготни с бумажками, составления доверенностей на юристов, чтобы они имели право представлять меня в суде и тп, а в это время машина в ожидании всех решений стоит без дела. Если я могу заплатить, то я делаю это, если мне нравится мастер у официального дилера, у которого дороже, то я выберу его, а не того, кто дешевле, но результатам работы, которого я не доверяю.
Каждый из нас выбирает свой вариант развития событий в той или иной ситуации, если для вас логики в моих поступках нет, то вы ее и не найдете.
"Не думаю что 1 владелец GLK, ездящий на все ТО даже после окончания гарантии будет химичить с пробегом." - Ваше право иметь такое мнение.
"Дорестайлы практически все ниже 1,4 млн., рестайлы бы я не смотрел. Думаю, дальше с авито вы справитесь. Кстати, дизель у GLK 2,2 литра, если что. 3-х литровые бензы." - пошли оговорки, что дорестайл, сами ищите и тд. Дизель на 3 литра есть, гугл в помощь.
"Как будете скручивать пробег, если каждые 15000 на ТО к дилеру надо ездить?" - Вы очень невнимательны, два разных предложения рассматриваете как одно, но и такие машины найти можно, примеров хватает, в том числе и я так делал, дилер не сказал ни слова, на одометре 62 тысячи, по факту 75.
"Сегодня есть все возможности тщательно продиагностировать автомобиль перед покупкой." - если знаешь где искать и что смотреть.
"Если совсем 0 в автомобилях, то да, берите лучше новый." - найдите мне 3х литровый дизельный GLK в идеальном состоянии не старше 2012 года и пробегом в 80 тысяч, чтобы цена не перевалила за 1,4 млн.
"Поменять масло это не та процедура, где требуется высокая квалификация" - я тоже так думал, но проблему из пальца высасывают мастера, вам просто не встречались такие.
"Видимо, вы не сталкивались с поломками, например, двигателя, когда ремонт обходится в 100–150 тыс руб." - Менял двигатель за свой счет в 2013м за 265 тысяч рублей, дилер отказал в гарантийной замене.
Достаточно пройтись по половине объявлений и живьем увидеть эти машины, ТО у ОД еще ничего не значат. Большую часть из продающихся машин за 100-200 до идеала не доведешь, много машин со скрученным пробегом, по разным блокам пробег может разниться существенно), а те, что в хорошем состоянии стоят куда дороже.
По высоте отстает от всех участников теста. В статье «За рулем» приведены измерения багажников по всем направлениям, у Аута он, разве что, самый глубокий.
«в чём проблема заехать на 7,5 ткм поменять масло в гараж к знакомому мастеру» — проблема в наличии знакомого гаражного мастера с прямыми руками, у меня таких, к сожалению, нет, только рукожопы )))
«призванный доить владельца» — Как и любое посещение официального дилера, поэтому проще забить на них