Компрессор работает только с газаом. Смысла смыла включения компрессора нет, если хладагент (фреон) не будет испаряться, иначе оне просто будет жидкий.
В системе давление и Ткипения часто выше -5С (зависит от марки хладагента).
В большинстве авто залит хладагент до -5С (иначе он просто не закипит и не будет забрать тепло).
Более дорогой хладагент лить смысл есть, если радиатор кондиционера будет как то защищён от намерзания конденсата (на радиатор кондиционера идёт воздух сразу с улицы).
Карбюратор на серийных авто можно экономичнее настроить - там "аналоговое" управление, правда оно плох в переходных режимах - либо будет залива бензин, либо очень плавно открывать дроссель и без ускорителя. Для городского режима инжектор самое то.
И умелой регулировкой можно было настройить карбюратор, что при разгоне мотор будет пинаться, но на стабильных оборотах ловить максимально экономичную смесь (дальнейшее обеднение приводит к потере КПД, обогащение к перерасходу).
Но инжектор на серийных авто постоянно делает обогащение вокруг точки стехиометрии и обеднение, т.к. датчики кислорода практически на всех авто узкополосные и видят только богаче или беднее стехиометрии, а удерживать ровно заданную смесь не могут, поэтому с датчика кислорода штатно идёт сигнал "пила".
Хотя проблема решаема широкополосным более дорогим датчиком, но серийно они не пошли, как оказалось объединение смеси (до 1,05) хоть и более экономичное, но повышает выброс NOx (проблема дизелей) и диоксид азота уже никакой катализатор не снизить, только бак с мочевиной (как на дизелях), проще дожечь в катализаторе излишки удерживая просто стехиометрию, т.к. евро нормы не регламентируют расход топлива, а только %содержание выбросов.
Переработанный когда то растениями СО2 - вероятно был накоплен за десятки лет, а сожгут за год. Уголь тоже когда то был растениями. Сжигание любого топлива - одинаково вредно в тех масштабах, в которых нам нужна энергия - всё это ложь, что сжигая спирт от растений мы более экологичные, чем сжигать тот же уголь на ТЭЦ, дак от ТЭЦ в РФ хотя бы отопление работает (в Европе вообще нет центрального отопления, они там газ жгут) . За счёт этого КПД ТЭЦ близко к 90%, т.к. остатки тепла уходят в дело. А спиртовой ДВС с 40% КПД будет просто греть воздух, в лучшем случае саму АЗС.
Да и энергосистема в РФ довольно мощная, сила тока по ВЛ 110кВ "мизерная", ставьте тяговые зарядные подстанции - какие проблемы, срок службы трансформаторов куда выше любого поршневого ДВС. И сеть ВЛ разветвлённая.
NO - диоксид азота, а источник азота - это наша атмосфера. Достаточно сжать атмосферный воздух до высокого давления (момент вспышки) и при наличии лишнего кислорода начинает окисляться азот. Вообще никакой связи выбросов NOx с бензином нет. CO возможно дожгёт катализатор, опять же это либо смесь богаче, либо беднее - будет или NOx как в дизелях, или CO как в бензиновых (даже работающих на газу или спирту).
Во вторых - сгорание масла, как не крути поршневой двигатель его будет сжигать.
В третьих - то что переработали растения - это может было сотни лет, а сожгут за десять. Уголь тоже когда то был растениями. Сжигание любого топлива - одинаково вредно в тех масштабах, в которых нам нужна энергия - всё это ложь, что сжигая спирт от растений мы более экологичные, чем сжигать тот же уголь на ТЭЦ.