опять и снова.... ответы все, как минимум не корректные. Самый разумный ответ 4, но лишь частично. Фраза "и моргну дальним светом" превращает этот вариант в нечто непонятное для водителя белого авто. Ведь разумные моргают светом либо чтобы их пропустили, либо, предупреждая о засаде, ус троенной продавцами полосатой палочки ))) Моргнуть для пропуска ? - это что-то вновь придуманное .....
И все же, как пояснили Авторевю в компании Porsche, речи о полном сворачивании дизельной программы нет. В данном случае это лишь прекращение производства последней модели с прежним мотором V6 3.0 TDI. О работе над дизелем для нового кроссовера Porsche Cayenne известно давно и никаких сообщений о приостановке этого процесса обнародовано не было. А параллельно с Кайенном, по логике, новый мотор вполне может появиться и на других моделях фирмы — Макане и Панамере.
отлично термин неспешной езды больше не применяется )))
Жесть - Я работал с хозяином Туарега который как-то решил попробовать его не бездорожье. Он проехал и даже не застрял, застрял он потом на сервисе.....
В отличие от Вас, который обсуждает а/м по непонятным слухам, у меня есть Тур и не надо мне про него сказки рассказывать ))) Дизель в городе жрет около 10 л/ 100 км, на трассе при 100-130 при включенном климате, который Вы почему-то включать опасаетесь, 7-8 л/100 км/ч. Есть, конечно, настоящие мастера педалирования типа Вашего коллеги, так у них и на дизеле по 25 л выходит ))) Так я предполагаю, что если Вашу тарахтелку разогнать километров до 200, то расход будет интересным.......
из того что Вы написали ничто не говорит об абсолютно новом двигателе...... по-другому повесили навесное оборудование ? какое отношение это имеет к конструкции самого двигателя ? никакого. Единственно о чем можно вести речь - это изменения с блоком цилиндров... все оставшиеся внутренности по базам бьются на ЕА111 и ЕА211 совершенно одинаковые... Так что модернизация ? Да Принципиально новый ? вранье.
1.Напомню: вы считаете, что 250 ньютонов при 1500- это отсутствие тяги на низах, а у дизеля- это присутствие? -я так где-то написал ??? не надо за меня что-то выдумывать )))
2.Вот совсем не интересен дизель на малолитражках.... не понимаю зачем он там вообще и на гольфе с клио в часности )))
цитата без изменений, не надо фантазировать ))) изучите самостоятельно, чем отличается EA111 от EA211..... открою секрет - почти ничем ))) легкая модернизация
У двигателя целый список проблем, которые могут настигнуть владельца примерно на 100 тыс. км или даже вдвое раньше. Может проскальзывать электромагнитная муфта шкива помпы. Бывают проблемы с муфтой приводного нагнетателя, который к тому же страдает по электронике из-за того, что на разъемы попадает охлаждающая жидкость из потекшей помпы. Выходит из строя перепускной клапан турбины и заедает шток механизма изменения ее геометрии. Цепь ГРМ способна растянуться уже к 50 тысячам и после этого перескочить по зубьям. Но даже при сохранении ее геометрии из-за неудачной конструкции натяжителя бывали перескоки в безобидных ситуациях. Когда автомобили грузили на эвакуатор с включенной передачей (на «механике»), на ней же оставляли на уклоне или пытались завести с толкача.
Расход масла в 1 л/1000 км? Легко, и это еще не предел. Впрочем, подобное характерно для многих турбодвигателей VAG. Вот прогар перемычек между поршневыми кольцами и даже разрушение самих поршней типично только для «двухнаддувного» 1,4 TSI. Многие объясняют это использованием некачественного бензина и детонацией, однако у других моторов подобное не наблюдается. Кроме того, в 2011 году поршневую модернизировали, и случаев ее разрушения стало заметно меньше. А в остальном все хорошо, прекрасная маркиза. Кому повезет, может разменять 300 тыс. км на одометре.