Был на сайте 18.10.2017

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:07.09.2017

Пол:Мужской

Дядя Федор
Ни когда не поверю что есть водители которые ни разу не нарушали с такой организацией движения как у нас. Где то разметки не видно, где то знаки за деревьями, где то вообще знаки и разметка противоречат друг другу. Если только по одному маршруту постоянно ездить то может быть.

Сборы от штрафов за последние годы сильно выросли как и смертность на дорогах.

Так что ваша теория штраф - спасенная жизнь явно не работает))

Штраф это деньги в бюджет и ни чего более.
07.10.2017
+2
Дядя Федор
Не исключаю что их 1 на 1000, но моего отношения к ним это не меняет. Для меня это люди которые опаздывают сильнее чем я. Да... и когда я пропускаю кого то вперед, то не воспринимаю это как слабость с своей стороны и уж тем более холопом себя не считаю.

Может проблема то не в других, а именно в вашей социальной не удовлетворенности.
07.10.2017
-1
Дядя Федор
А откуда такая уверенность что он проехал бы после вас? Если таких формалистов как вы большинство, то водитель стоящий к примеру на выезде с разворота может стоять там часами, так как по ПДД, его ни кто не обязан пропускать.

И ему при отсутствии адекватных водителей не считающих для себя унизительным пропустить, остается только одно по хамски нарушать.

И наказание в виде штрафа от таких правдорубов с регистраторами для него будет неизбежно, но с точки зрения профилактики дтп абсолютно бесполезно. Но это уже ни кому не интересно..))



Наглядная проблема в организации дорожного движения, а не в системе фиксации нарушений.
07.10.2017
+3
Дядя Федор
Ты видимо в силу своего возраста не понял о чем я написал.

Комментарий был о тот что у нарушителя возможно есть причина нарушать, и не мне его судить.

По крайней мере не считаю для себя это приемлемым.

Скорее это удел для таких как ты.

Если ты обращаешься к незнакомому человеку со слова «Пидоор» то о тебе можно сказать что либо ты еще мал и тебя еще не научили разговаривать с людьми. Либо тебя всю жизнь пинают под гоовно и злости много накопилось в тебе. А в сети ты можешь себе позволить покидаться такими словами. Ну в общем - Народный контроллер))
06.10.2017
+8
Дядя Федор
Забавный вы, все таки... Как первоклассник на линейке))
06.10.2017
+1
Дядя Федор
Максим! У самого раньше привычка была, своим авто перекрывал движение по обочине. Пока сам не попал в ситуацию: Дочку после анестезии срочно нужно было вести в другую больницу скорой не было. Быстро посадил анестезиолога и дочку к себе в машину поехал... По пути пробка, дочь потеряла сознание начал пропадать пульс, оборачиваюсь назад смотрю на анестезиолога он весь побелел как простынь. И как же я рад что тогда я не встретил такого принципиального придурка который бы перекрыл движение по обочине своим авто. И я успел.



Я понимаю что не все кто движутся по обочине критично опаздывают, но после того случая не мне их судить.
06.10.2017
+2
Дядя Федор
Да... чиновничкам уже давно пора "гражданскую позицию" использовать, по полной!!!

Только сейчас додумались, что на этой корке можно не слабо проехать)))

Ведь наши сознательные граждане пионеры руководствуясь благими намерениями и чувством самозначимости могут выполнять за них колоссальный объём работы за красную звёздочку))

А сэкономленные миллиарды конечно же можно будет использовать для строительства платных магистралей и выделенных полос. Ну типа.... обеспечения безопасности на дорогах)).



Почитал комментарии и смешно просто)))

Такое ощущение что некоторые даже готовы бесцельно ездить лишь бы кого ни-будь оштрафовать)))

Жаль только, что не получится наказать тех кто действительно этого заслуживает -штрафы они оплачивают из нашего же кармана.
06.10.2017
+9
Дядя Федор
Полностью поддерживаю автора хотя сам никогда не ставлю а/м на тротуар и презираю такое наплевательское отношение к людям. Но пополнять карманы наших «доблестных» полицаев не собираюсь и так их физиономии в экран не влезают.

А про гражданский долг песня - всегда против тех же обычных граждан.

Что-то ни кто не создает инструментов с помощью которых можно было бы привлечь к ответственности чиновников или страховщиков, банки, да хотя бы тех же гаишников оборотней. Хотя преступления совершаемые ими не сопоставимы даже с парковкой на тротуаре.

Людей только стравливают между собой, вместо решения системных проблем!!!
08.09.2017
0
Дядя Федор
Полностью поддерживаю Автора и Михаила хотя сам никогда не ставлю а/м на тротуар и презираю такое наплевательское отношение к людям. Но пополнять карманы наших "доблестных" полицаев не собираюсь и так их физиономии в экран не влезают.

Как про гражданский долг песня, так сразу против обычных граждан.

Почему-то ни кто до сих пор не создает инструментов что бы того же чиновника или хотя бы полицая вымогателя к ответственности привлечь, а хотя ведь эта проблема сейчас значительно серьёзнее и опаснее в целом.



Людей только стравливают между собой, вместо решения системных проблем!!!
07.09.2017
+7