Объективно, если столкнутся с выбором авто за 1,5млн - можно взять Камри так-то в хорошей комплектации, там уже будет все, не будет только тойота сефти сенс. Тем более что шумку подняли на уровень вместе с управляемостью. Но продажи покажут кто лидер, и думаю им останется Камри. Понятно, что все дело вкуса, но если рационально поразмыслить:
1) Хорошее оснащение
2) Не тратиться на ремонт
3) Цена
То камри реально нет конкурентов. Кто не согласен, может объяснить почему) Но таких понятное дело не найдется. Все что остается писать - это "дизайн не тоорт", "тойота - отстой" - буду рад подискутировать по существу.
Победила Камри, потому что объективно вобрала в себя все только лучшее, стала более управляемой, безопасной и технически опередила конкурентов. Так сказать - универсальный авто для водителя и пассажира.
человек-шаблон. Говоришь как диванный эксперт. Который явно кроме как на 40 камри не ездил не на чем, если и ездил, то в силу того, что не можешь позволить новое авто - обсираешь их. Так и появляются олдфаги
Хорошая машина, аналогов на рынке нет. За 1,5 млн получаешь машину уже практически в жире, только без адаптивного круиза, шумоизоляция, качество материалов, посадка, управляемость - все подтянули в этом поколении. Поэтому знакомый рассматривает к покупке именно эту модель.
Сначала стоит разобраться в вопросе, прежде чем писать. Когда придет время покупки автомобиля в бюджете в котором Камри - поймешь, что альтернатив нет. И имидж тут не при чем. Просто соотношение цена-качество на рынке нет