Средняя иномарка возрастом 8-10 лет которые стали массово возить к нам с середины 90-х была на голову лучше всего, что производили тогда на ВАЗе, ГАЗе и АЗЛК. Моя первая "помойка" в виде 10-летнего VW Golf-2 GTI купленного в 1998-м году могла дать фору ВСЕМ выпускавшимся тогда моделям ВАЗ включая 21106 с двухлитровым опелевским мотором и при этом в течение первых трёх лет не требовала ничего кроме планового обслуживания, да и потом редкие ремонты в виде замены стоек, подшипников ступиц и синхронизатора первой передачи КПП не напрягали ни ценой ни сложностью.
Если страна кроме нефти и газа массово не производит ничего, что востребовано в мире дефолты и кризисы будут её постоянным состоянием.
Эпоха массовой автомобилизации началась, если что, в середине 90-х и продолжилась когда страна стала вылезать из кризиса 1998-го. До середины 90-х частный автомобиль в России был роскошью которую могли позволить себе очень немногие.