После выделения тепла, вода, проникшая во все щели, замерзает и рвёт дорожное полотно на куски. Налейте воду в стеклянную тару и поставьте на мороз - поймёте.
Либо Вы абсолютно не знаете конструкцию спидометра, либо врёте. При полностью исправном и укомплектованным шинами правильной размерности автомобиле спидометр ВСЕГДА завышает скорость движения. Т.е. при показаниях спидометра 60 км/ч реальная скорость будет 58-59 км/ч, а при показаниях спидометра 110 км/ч реальная скорость будет 102-104 км/ч. И ростом скорости эта разница будет увеличиваться. Единственное исключение из этого правила - первые ВАЗ-2110. Тогда спидометры занижали показания скорости,и водители массово влетали на штрафы.
"" 10 это не 0 и вполне можно ехать разрешенное +10 учитывая завышенные показания спидометра...…""
Вам бы определиться чего Вы и подобные вам хотите - верить льстящему спидометру или осилить маршрут от точки А до точки В без дополнительного налогообложения в виде прилетевшего псевдоштрафа организованного коммерсами, помнящими известные азы геометрии - ведь в случае уменьшения люфта с +20 до +10 вероятность заимствования из вашего кармана удваивается. А что до превышений в условиях мегаполисов так вероятность таковых появляется в период с 21 и до 7часов, в остальное время трафик таков, что захочешь не превысишь. Допускаю, что где то остались заповедные места в которых можно пошалить правой педалькой, но там как правило существуют естественные ограничения в форме состояния дорог и опять превысить не получается. Мой ежедневный трафик в городе миллионнике(Волгоград-Волжский, через плотину ГЭС) 17км на которых стоит 16 камер, два участка с ограничением 40км, на плотине 1,5км(полотно дороги откровенно овенное!) ограничение 50км иииии где разгоняться -нарушать?
"".... Снизить порог с 20 до 10 особенно нужно в населенных пунктах, где обстановка быстро меняется и лишние 10км/ч могут спасти чью-то жизнь. На трассе же при наличии 4-х и более полос, наличии отбойников скорость можно и повысить выше 90км/ч. ,,"""
Мнение эТ хорошо, но!... для мнения нужно основание т.е. базис а с ним у вас бЯдА. Плюс 20верст к спидометру появились не с Марса и причиной их появления оказалось повсеместное внедрение камер. При этом было сказано, что обжаловать штрафы выписанные автоматическими комплексами будет сложно - ну почти невозможно и ЭТО означает полную отмену презумпции невиновности по данному виду правонарушений - т.е. обвиняющая сторона не утруждает себя доказательствами вашего проступка -есть тень на обочине -получи пилюлину за езду по обочине. И для того чтобы несколько сгладить протестные вопли у плебса, приняв во внимание программные лаги и прочие косяки неизбежные при массовом использовании комплексов приняли соломоново решение о люфте в 20км/ч при оценке штрафов за превышение скорости как самых массовых. А Айфон он и есть Айфон - он прекрасно помнит свой косяк с нулевым промилле и второй раз вляпываться в всенародное осмеяние побздехивает. Ситуация видится вот как то так...….
Октавия тяжелее, у нее 110 сил - соответственно, ест поболее, и я особо не пытался экономить. Будь не так жарко, отключил бы климат, сэкономил бы еще пол-литра на сотню, но зачем?
Для тех, у кого в школе по физике была оценка 3: P = F/S, P - давление, F - сила, S - площадь. В нашем случае сила - это вес машины, или, как пишет автор, дабы нагнать псевдонаучного туману, "сила, прижимающая колесо к дороге". S - площадь, на которую давит наша сила, т.е. та самая площадь пятна контакта. P - давление шины на дорогу, которое РАВНО давлению дороги на шину, РАВНО давлению шины на воздух внутри неё, и поэтому РАВНО давлению воздуха внутри шины