Замена ламп в блок-фаре «Рено Дастер» – несложная операция, справившись с которой вы сэкономите как средства, так и время, которые могли бы потратить на поездку в автосервис.
Для замены ламп задних фонарей кроссовера «Рено Дастер» необходимо проделать несколько несложных операций, описанных в иллюстрированной пошаговой инструкции.
Крайне важно устанавливать в световые приборы автомобиля лампы, рекомендованные производителем. Ведь от исправности внешних световых приборов зависит безопасность участников дорожного движения. Мы публикуем перечень ламп, предусмотренных для установки в световых приборах «Рено Дастер».
Замену тормозных колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 6 мм. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок. Справиться с заменой передних тормозных колодок кроссовера «Рено Дастер» поможет эта иллюстрированная пошаговая инструкция.
Согласно регламенту технического обслуживания кроссовера «Рено Дастер», фильтр воздуха, поступающего через систему отопления, вентиляции и кондиционирования в салон автомобиля (салонный фильтр), необходимо менять через каждые 15 тыс. км пробега.
Сменный элемент воздушного фильтра автомобиля «Рено Дастер» необходимо заменять через каждые 15 тыс. км пробега, а при эксплуатации автомобиля в запыленной местности даже чаще. Поврежденный либо сильно загрязненный элемент может привести к сильному износу и снижению мощности двигателя.
В этой подборке разбираемся в текущих ценах на техническое обслуживание и расходники для ТО «Рено Дастер», а также в том, как сэкономить на обслуживании без ущерба для автомобиля.
В соответствии с регламентом технического обслуживания «Рено Дастер» охлаждающую жидкость заменяем через каждые 90 тыс. км пробега или через 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше.
В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля «Рено Дастер» ремень привода вспомогательных агрегатов независимо от его состояния заменяем через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года (что наступит раньше). В нашей иллюстрированной инструкции приведено описание работ для кроссоверов с двигателями объемом 2,0 и 1,6 л (версии с кондиционером).
В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля «Рено Дастер» свечи зажигания заменяем через каждые 30 тыс. км пробега. Выполнение операций показано на двигателе рабочим объемом 2.0. На двигателе 1.6 все аналогично.
Замену рабочей жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления «Рено Дастер» проводим в соответствии с регламентом технического обслуживания — каждые 90 тыс. км пробега или через 3 года (в зависимости от того, что наступит раньше).
Выход из строя ремня привода ГРМ (обрыв или срез зубьев) приведет к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительных валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя. Чтобы этого не случилось, в соответствии с регламентом технического обслуживания двигателя «Рено Дастер» замену ремня привода ГРМ производим через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года (что наступит раньше) независимо от его состояния. При желании можно проинспектировать состояние ремня ГРМ и при несколько меньшем пробеге.
Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок. Справиться с заменой задних тормозных колодок на кроссовере «Рено Дастер» как с полным, так и с передним приводом поможет эта иллюстрированная пошаговая инструкция.
После 90 тыс. км пробега техобслуживание Рено Дастер в зависимости от комплектации автомобиля обойдется его владельцу в 4100–4600 руб. (без учета стоимости расходных материалов).
После 15 тыс. км пробега техобслуживание Renault Duster в зависимости от комплектации автомобиля обойдется его владельцу в 1700–2000 руб. (без учета стоимости расходных материалов).
После 30 тыс. км пробега техобслуживание Рено Дастер в зависимости от комплектации автомобиля обойдется его владельцу в 2200–2500 руб. (без учета стоимости расходных материалов).
После 60 тыс. км пробега техобслуживание Рено Дастер в зависимости от комплектации автомобиля обойдется его владельцу в 6700 – 7000 руб. (без учета стоимости расходных материалов).
Как влияет температура асфальта на сцепные свойства шин? Чтобы дать исчерпывающий ответ, эксперты журнала «За рулем» протестировали более десятка моделей зимних и летних шин и на основании испытаний подготовили рекомендации по их использованию в зависимости от температуры воздуха и асфальта.
Системы круиз-контроля пока что не стали стандартным оборудованием. Поэтому многие устанавливают их самостоятельно, благо что на рынке есть готовые наборы, состоящие из электронного блока, проводки и органов управления. Насколько удобны в работе устройства, предназначенные для популярных моделей наподобие Соляриса, Дастера и Гранты, и как их подключить в гаражных условиях?
Произошла авария... «За рулем» рассказывает, как действовать дальше: что должен знать каждый водитель, чтобы не терять на дороге понапрасну время и не упустить главное.
У некоторых автомобилей рулевые наконечники можно смело приравнять к расходникам, ведь менять их порой приходится очень часто — некоторые не выхаживают и 10 000 км. Регулярно платить за диагностику подвески тоже накладно. Но можно быстро и просто проверить состояние наконечников и шаровых опор не прибегая к услугам СТО.
Renault Duster позиционируется как «народный» паркетник. Уже одно это может подтолкнуть многих владельцев самих взяться за не слишком изощренные работы по его обслуживанию. На сегодняшнем практическом занятии мы расскажем, как правильно поменять свечи зажигания. Найдется дело и для более продвинутых «очумельцев»: им адресована детальная инструкция по замене ремня привода навесных агрегатов.
«Народный» паркетник Renault Duster по определению не должен быть слишком обременительным в обслуживании. К тому же его хозяину по силам самостоятельно справиться с типовыми регламентными процедурами. Хотите привить иммунитет Renault Duster – не забывайте вовремя менять фильтрующие элементы. Мы расскажем, как это сделать не прибегая к услугам техцентров.
Владельцы демократичного Renault Duster вполне могут сэкономить на некоторых работах по техобслуживанию, например, замене тормозных колодок. Процедура, в сущности, не слишком сложная, и справиться с ней должен любой, кому доводилось держать в руке рожковый ключ. Надо только строго придерживаться наших инструкций.