Если бы вы прочли не только заголовок то догадались бы, что речь о полном отказе от автомобиля не идёт, а обсуждается сокращение его эксплуатации. И с этим условием всё вполне адекватно. У меня, например, на работу, с работы и обычно по городу в будни получается удобнее, дешевле и часто быстрее чем на личном автомобиле, ездить на маршрутке. По работе я свой автомобиль не использую. Зачем мне в рабочие дни выгонять его из гаража? Я и не выгоняю.
В наследство от ЧМ по футболу в моём городе остались новые автобусы даже с кондиционерами.
То есть вариант того, что два-три лишних метра тормозного пути отделяют вас от поездки домой или в колонию общего режима на два года вы не рассматриваете, я правильно понимаю?
А что не так то? "Нервный смех" вызывает попытка затормозить на голом льду под стрекот абс. Размеры поло и логана стоят копейки - китайщина R18 на какой-нибудь "премиум" дороже выйдет.
Убивает не техника, а глупость или невнимательность.
Автомобиль - лишь исполнительный механизм, который повинуется управляющим воздействиям водителя. Именно водитель, а не автомобиль, должен "видеть берега".
Существует два предела, выход за которые может иметь трагические последствия:
- "Физический" - масса, скорость и сцепные свойства (триединство, которое невозможно превзойти без последствий);
- "Персональный" - навыки управления автомобилем и адекватная оценка собственных возможностей (не нужно ехать быстрее, чем вы можете на самом деле). Если выйти за этот предел, то, возможно, повезёт и всё обойдётся... К сожалению, всегда везти не может.