Страшная ситуация с мостом, но вопрос к автору заметки...
"Катастрофа случилась сегодня днем во время грозы, поэтому точное число погибших и пострадавших пока неизвестно"
Какая взаимосвязь с точным количеством и днем с грозой!? Чем день и гроза мешает дать точное количество? А ночью в пургу было бы точно известно?
Лишь бы лишнее количество знаков в заметку напихать для объема, игнорируя даже логику. Я понимаю вот если так: - "...точное число погибших и пострадавших пока неизвестно, так как из-за огромного количества обломков, разрушенных зданий под мостом и не оседающей часами пыли затруднены поисковые работы." А дневная гроза то чем мешает? Пугает громом спасателей и они не могут приступить к работе?
Даже если и кивать на какие-то импортные модели, которые "старички" на конвейере, то хотя бы взгляните на их начинку! От салона до двигателя. Все модернизируется и идет в ногу со временем и прогрессом. А у нас такое ощущение, что все, что стоит внутри кузова "буханки" сделали в миллионных экземплярах еще 50-60 лет назад и все это где-то хранится на стратегическом складе. И так как этого еще ОЧЕНЬ много, то приходится бедным инженерам все это устанавливать в "новые" модели. Они бы может и рады что-то придумать новое :), но куда девать все эти приборы, торпедо, лобовые стекла и боковые форточки и тд? Выбрасывать видимо жалко, надо использовать!
P.s А красили эти юбилейные экземпляры кажись кисточкой и не твердой рукой.... в пятницу.
С ведением кнопки Глонасс с нашего рынка пропали некоторые редкие, но все же продаваемые у нас зарубежные автомобили. После введения Глонасс зарубежным производителям стало нецелесообразно проводить в России дополнительные тесты этих машин с Глонасс, так как это повышало их расходы и конечную стоимость авто. Я так думаю, что с введением дополнительных краштестов в России по нашей "новой" методике, нас опять ждет оскуднение модельного ряда продаваемых у нас зарубежных машин. И не из-за того, что они не пройдут эти тесты, а из-за того, что цена опять будет идти в верх для конечного потребителя.
Плюс новые краштесты это опять хороший заслон для ввозимых Б/У машин. Если с кнопкой Глонасс как-то стали обходить необходимые испытания, то сейчас получится, что самостоятельно ввезенное авто (б/у или новое, но не продаваемое в России) это тесты не сможет пройти, то владелец не получит регистрацию и право эксплуатировать.
"При высокой концентрации пыли в воздухе (более 10 мг/м3) срок работы двигателя сокращается в несколько раз. "
Когда двигатель при таких условиях работает БЕЗ фильтра, то конечно. Но забитый со временем фильтр увеличит только расход бензина, но ни как не сократит срок работы из-за высокой концентрации пыли. Фильтр же при загрязнении не начинает пропускать через себя больше грязи, частиц бОльшего размера или пыли. Через него просто тупо начинает проходить меньше воздуха, но ни как не больше грязи. Как заметили ниже, забитый грязью фильтр наоборот начинает лучше фильтровать воздух, так как и так его мелкая "сетка" фильтрующего элемента стала еще меньше из-за грязи. Это все равно, что наложить один на другой несколько фильтров. Воздуха будет из-за сопротивления проходить меньше, но фильтрация станет еще лучше.
"6. Можно ли верить тому, что написано на этикетках этих средств?
Можно. Эти продукты производятся исключительно в Германии, прошли все тесты на безопасность и эффективность."
Нам постоянно твердят, что в России топливо плохое, а в Европе контроль и качество. Летом - летнее дизтопливо, зимой зимнее и продажа зимнего начинается заранее до холодов.
Да и вообще никогда нет проблем с качество ни бензина, ни дизеля....
Зачем тогда В ГЕРМАНИИ выпускают столько присадок, если у них там идеал с топливом!?
Полностью согласен! И все перечисленные в статье опции никогда не идут отдельными пунктами. Почти в 99% случаев только в составе пакетов. Хочешь добавить одну нужную, получай в нагрузку тройку-пятерку ненужных. Так что статья не о чем. Только чтоб что-то написать и получить гонорар...
"Пункт 3.6 гласит: установка не предусмотренных конструкцией светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускается."
Интересно, а как обошли это с Ford Explorer Sport у которого головная оптика тонированная с завода? Или раз это "ПРЕДУСМОТРЕНО КОНСТРУКЦИЕЙ светового прибора" с завода, то тогда можно и тонированную фару? Они у обычного Эксплорера то не тонированные плохо светят, а уж с тонировкой... я представляю...
С завода можно тонировать, самому нельзя. Вы уж определитесь! :)) Я не агитирую за тонировку фар! Просто у нас как всегда и во всем опять какое-то двоякое положение закона.
Странно, что не решили проблему со светотехникой. Головные LED фары в Штатах в текущей генерации вошли в десятку худших фар по свету. (не помню как называется организация проводившая тесты) Сам не купил Эксплорер только по причине плохого освещения. Специально просил продемонстрировать свет в темное время суток. На моей Хонде стоявшей рядом на улице заводской ксенон (отработавший уже 3 года) оказался реально в 2 раза лучше, чем у нового Форда. Если в прошлом кузове владельцы Эксплорера могли исправить свет поставив ксенон в линзованную оптику, то текущие светодиодные фары уже не исправишь ни как.
Тут все может получиться довольно запутанно и странно... По закону о защите прав потребителей мне должны продать товар НОВЫЙ, ИСПРАВНЫЙ, БЕЗ НЕДОСТАТКОВ. В данном случае покупая машину, которая простояла у дилера большой промежуток времени, я получаю новый автомобиль, НО, получается, со скрытыми недостатками.. Такими как: потерявшее свои свойства масло в двигателе (которое, по заверению тех же дилеров, негативно сказывается на ресурсе двигателя), АКБ (как заметили выше), резинки дворников (авто ведь в большинстве случае стоит на улице). Резинки хоть не истираются за это время, но действие ультрафиолета и осадков вносит свою лепту на их долговечность… Так что по идее и по закону я могу требовать заменить необходимы расходники на новые. Ведь даже техосмотр в ГИБДД исчисляется не с момента покупки автомобиля, а с года/даты его выпуска. Т.е. в регламенте по техосмотру уже учтен временной износ простоявшего долгое время у дилера автомобиля.
Если следовать букве закона, то если потребитель купил автомобиль со скрытыми недостатками, (а все же масло потерявшее свои свойства это скрытый недостаток влияющий на ресурс двигателя), получается, что так как права потребителя о возврате товара регулируются российским законодательством и в большинстве своем "Законом о защите прав потребителя", то данным нормативно-правовым актом установлено, что покупатель некачественно товара может:
- Потребовать заменить некачественный товара на аналогичный качественный;
- Потребовать своевременной замены на другой товар с условием перерасчета денег (доплатой или возмещением);
- Потребовать уменьшить цену на товар;
- Потребовать устранения недостатков (ремонта);
- Потребовать вернуть деньги.
Будет ли это все действовать!? :) А то кричать, что если не заменить масло - это ой как плохо для двигателя, приезжайте к нам чаще и тратье свои кровные, а не то кирдык машине и гарантии... А самим дилерам при продаже на это плевать... Надо как-то урегулировать этот вопрос!!!