Негативным моментом можно назвать отсутствие старой доброй автоматической трансмиссии с гидротрансформатором — двухпедальные версии Кашкая снабжаются вариатором. По части удобства управления тягой к нему нет никаких нареканий. Но вот выносливость этой трансмиссии хуже, чем у автоматов. У некоторых владельцев вариаторы теряют работоспособность неожиданно рано
Купите тогда 5-ти дверную Ниву. Она больше и дешевле . Ну что его смеяться? Крета сколько в максималке стоит? Многие конечно ведутся на увещевания продажных "акул пера" , мол корейцы японцев уже догнали. Корейцы по сути используют японские технологии 10-15 , а то и 20 ти летней давности . Правда стандарты качества у Кашкая далеко не японские , но это автомобиль идущий в ногу со временем . Он никого не копирует и ни на кого не оглядывается, он родоначальник своего сегмента. О том что это минивэн никто не заявлял.
Собирался бы купить что-то подобное с новья это был бы только Кашкай .