ой ли? современная - да, но отличная... хотя отличается от других и пусть будет "отличная", но дальше круче
"с большим ресурсом"
мягко говоря спорное утверждение даже для связки нормальныйресурс/вариатор, а тут большой...?
"и все проблемы с ним зачастую из-за кривых рук хозяев"
рулят не так наверное
PS Надеюсь у Вашего друга это не пример как нужно любить и правильно обслуживать авто с вариатором, особенно буксировки груженых грузовичков по 550 км... :)))
Смотря для кого, я с семьей ездил, то есть я, жена, тёща, дитё - всем хватило места в кашкае. тут больше от привычки посадки зависит. Сравнивая с такими машинами, но классом ниже - небо и земля
Плюсую, современные АКПП не отличаются потрясающей надежностью, зато в ремонте стоят "потрясающе", "сногсшибательно". Вариатор в этом плане неплохая коробка, просто нужно понимать для чего автомобиль, явно не для того чтобы залезть в грязь по уши или изображать из себя стритрейсера )
Двигатель HR16DE - плоть от плоти японское барахло! У Ниссана есть ещё варианты 2,0 и 2,5л., из той же оперы. То что эти движки стали ставить на автомобили Рено, определило закат по настоящему надёжных Рено.
Варик JF015E - надёжный?!!, как и другие Жатки, 15-60 тыс. - это серьёзно!!!
У Ниссана есть автомат?? Только тот древний что ставят на ТАЗЫ! МКПП от Рено, спокойно выхаживает 300 тыс., даже древний DP0, при должном уходе по 200 тыс ходит.
Если по вашему мнению Рено - это "женский половой орган", то Ниссан это мужской орган и его производные!!
Ну хз, тут видел заказ наряд на ТО 150 тысяч на жук, у мужика всё родное, один раз ему по ошибке ns-3 залили, а так машина живет. Просто он аккуратный, и дело всё как надо. Так что жить жучара долго может, от водителя напрямую зависит