меньше трёх до ста может показать почти любое корыто, для этого нужно только больше 500лс - и зарезиненная дорожка со спецшинами. На обычных, даже очень спортивных и совсем трековых и по обычной, даже трековой, дороге - и 1500лс не дадут выйти из 3.
это надувательство и издевательство будет продолжаться до тех пор пока будешь ходить в салон собакоедного хлама
ты туда не ходи и перестанет продолжаца ЭТО надувательство и издевательство а когда начнешь ходить в другие салоны то начнеца другое надувательство и издевательство вместо этого
вооо, прально мужик. так их.А то ишь взяли совковую привычку, если наше- то все авно, а если забугорищное, то всегда вери найс)) щас и в нашей стране конкуренция, сделал раз авно..потерял репутацию( целку) всее- ты бракодел( [у нас не ругаются])) и к тебе больше не пойдут покупать( жанитсо)))
Наверное Вы не металлург бывший, а педаллург. Раз говорите о том, что у нас варят высочайшего качества "железо".
Варят, наверное, все-таки сталь. И стоит понимать, что наши рационализаторы всегда когда-нибудь что-нибудь удешевляют для поддержания конкурентной цены.
Не спорю, что для нужд ОПК или авиапрома сталь идёт высочайшего качества. Но там и входной контроль другой и приемка другая.
Дак а другие внедорожники схожей массы разве не пробивают сминаемый барьер? Еще и микроавтобусы тестируют и они как-то краш-тесты проходят. Почему уаз не может краш пройти, а другие аналогичные авто могут. Может дело всетаки в машине, а не в барьере? Инженеры тойоты сделали, что ленд крузер 70, выпускающийся с 80-х годов с 5 звездами проходит краш-тесты. У него масса примерно как у патрика - более 2т.
Просто трупы в солярисах удерживаются системами безопасности, а в уазе они (системы) вылетают в лобовое вместе с водителем и пассажирами. Поэтому трупы солярисов на месте, а трупы из уазов не всегда находят. (Минутка черного юмора)