Но ведь радар-детекторы против камер! Камеры - зло. Значит радары это хорошо и позволяют превышать скорость и не платить штраф. Такая вот логика у "За рулем".
Мы их тестируем не ради пропаганды нарушений, а в качестве спасения от глупых штрафов. Есть много "если", не будь которых, мы бы тестами РД и не занимались:
Если бы в России отчитывались об эффективности камер снижением уровня аварийности и смертности, а не рублями.
Если бы не было практики ставить радар после бессмысленного или забытого дорожниками знака "40".
Если бы камеры ставились в тех местах, где они повысят уровень безопасности, а не там, где прибыльнее или по принципу "абы где, лишь бы денег "распилить" на установке".
Если бы в ГИБДД не было "палочной" системы по штрафам.
Если бы людям пачками не приходили "письма счастья" с ошибочными штрафами, якобы проверенные инспектором.
Если бы на дорогах не появлялись без предупреждения камеры, работающие по непонятному принципу.
Не многовато причин набралось? Можно ещё написать, эти я только навскидку вспомнил.
Безопасность - это не тупая езда по правилам. Это ещё отбойники, асфальт, разметка, пропаганда (в хорошем смысле этого слова), подготовка водителей... Но некоторые верят, что это только штрафы.
ПДД в России давно пора переписать. Особенно в части скоростного режима при движении за городом. Давно пора установить официально 120-130 км/ч на федеральных трассах и убрать ненаказуемые нарушения типа +20 км/ч. Нарушителей сразу станет на 2-3 ПОРЯДКА меньше. В Адыгее кусок трассы М4 отмечен знаками как автомагистраль, можно без штрафа разогнаться до 130-и, но быстрее 120 км/ч всё равно мало кто едет. Зато едут спокойно, не боясь, что в кустах сидят продавцы полосатых палок. Может везде так сделать?
Вот только никому это не надо, гораздо важнее чтобы в бюджет поступали штрафы (акцизы, налоги, сборы и прочие платежи), чтобы у уточек были новые домики.