Согласен, для п. 8.9 надо на рисунке было показывать другие траектории. С таким рисунком столкновение может произойти только когда желтый будет полностью на на своей полосе.
Вы отвечали лично мне, не вникнув в суть моего сообщения.
Встреча продавца с покупателем - это хорошо. Но перед поездкой из Перми в Петербург на смотрины всё же лучше увидеть скан ПТС и расшифровать VIN для принятия решения о целесообразности дальнейших телодвижений.
Если продаван мутный и скрывает сведения, лучше отказаться от покупки.
Я имел ввиду примыкание дороги справа. То есть, если есть вероятность что впередиидущий грузовик начнет поворот с дороги на примыкающую слева, в таком случает от обгона лучше отказаться. Скорость движения у грузовика (особенно отечественного) не большая, и по нему не видно снижает он скорость перед поворотом или это его крейсерская скорость. В такой ситуации легковой автомобиль более предсказуем и по его поведению легче прогнозировать ситуацию.
Андрей, дело в том, что Кар-индекс учитывает расходы за первые 70 000, а не 100 000 км, поэтому разница в расходах на топливо и обслуживание в его подсчетах будет меньше. При этом в индексе учитываются потери стоимости при перепродаже, которые высчитываются в процентах от первоначальной. С учетом того, что дизельный Тигуан изначально дороже на 100 000 рублей, он теряет больше
"тот факт что он поворачивает не из крайней полосы еще не делает его нарушителем"
Согласен, нарушителем он станет, когда наедет на кого нибудь. (((
А вообще все дело в организации движения. По хорошему в таком месте должен висеть запрещающий знак 3.4 или хотя бы 3.15 раз там грузовику нормально не проехать.
Ну, во-первых, не сказано, что надо дожидаться, пока не кончится дождь. А вот лужи... Водитель может знать, что такое аквапланирование, но получится ли рассчитать скорость так, чтобы и обгон как можно быстрее завершить, и чтобы оно гарантированно не возникло? Другой момент. Вы в процессе обгона, и вдруг грузовик окатывает вашу машину мощным фонтаном грязной воды! Вы правильно сказали, что на большинстве дорог есть колея, и поэтому длительность "водных процедур" может быть весьма продолжительной. Чем это чревато - сами понимаете...