Был на сайте 24.11.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.09.2017 

Weisslight
У меня штатные ПТФ Valeo на галогенке "стелили" отменно - я в туман ближний выключал, чтобы молока перед глазами не было, после ДТП пришлось поставить дешевые Depo - [у нас не ругаются] полная...
23.11.2017 
0
Weisslight
У меня эта лампа в приборке не предусмотрена - только дальний и обе ПТФ отдельно...
23.11.2017 
0
Weisslight
Сбоку и сзади круто, но нижняя часть морды - ППЦ...
23.11.2017 
+3
Weisslight
Думаю, что многие Солярису Крету предпочитают...
12.11.2017 
+1
Weisslight
Вы на передаточные числа посмотрите - 16,4 на первой у Мазды (плюс ГТР ещё "умножает" его как минимум в 1,5-2 раза) и 9,9 у Тигана (если это, конечно, не опечатка) скажите спасибо, что последний вообще с места трогается и разрыв всего корпус... он, считай, со второй передачи трогается...
12.11.2017 
0
Weisslight
К Маздам, пока, Слава Богу, это не относится, хотя Скайактив начали турбировать, правда осторожно - после СХ-7 Маздовцы от использования

турбин открещиваются как могут )))
07.11.2017 
0
Weisslight
Она больше Риоседана, так что Риохэтч и рядом не валяется, тем более, что некроссовая СВеста ещё дешевле, Риохэтч - авто для блондинок, жене в качестве первого я бы взял, но не 800 с гаком - цена как для маленького дамского хэтча космос )))
07.11.2017 
+4
Weisslight
Тем не менее, из хэтчбэков для блондинок дешевле миллиона только китайцы...
07.11.2017 
-2
Weisslight
Аж на ЦЕЛЫЙ САНТИМЕТР больше, чем у Риоседана... за такие деньги... лучше Риоседан купить, или Весту и на сдачу заколхозить в неё автомат, а кому не нужен автомат, может на разницу в цене заказать кастомный салон, если не устраивает, ну или, шумку + хорошую аудиосистему, короч с вестой при имеющемся миллионе рублей вариантов ГОРАЗДО больше, да ещё и в Весте автомобиля больше, чем в Рио, т.к. и багажник лучше оснащен, он намного больше, и в салоне просторнее :)
07.11.2017 
+6
Weisslight
Стоимость киловаттчаса бери для предприятий, то есть по себестоимости, насчет КПД - система ТЭС-ЛЭП-электромобиль жрет топлива болье чем автомобили с ДВС 30-летней давности, тот же Ниссан Лиф в пересчете на сожженное на ТЭС топливо потребляет на 100 киломестров 10-13,5 литров мазута, либо 18-21 килограмма угля...
31.10.2017 
+4
Страницы