У меня штатные ПТФ Valeo на галогенке "стелили" отменно - я в туман ближний выключал, чтобы молока перед глазами не было, после ДТП пришлось поставить дешевые Depo - [у нас не ругаются] полная...
Вы на передаточные числа посмотрите - 16,4 на первой у Мазды (плюс ГТР ещё "умножает" его как минимум в 1,5-2 раза) и 9,9 у Тигана (если это, конечно, не опечатка) скажите спасибо, что последний вообще с места трогается и разрыв всего корпус... он, считай, со второй передачи трогается...
Она больше Риоседана, так что Риохэтч и рядом не валяется, тем более, что некроссовая СВеста ещё дешевле, Риохэтч - авто для блондинок, жене в качестве первого я бы взял, но не 800 с гаком - цена как для маленького дамского хэтча космос )))
Аж на ЦЕЛЫЙ САНТИМЕТР больше, чем у Риоседана... за такие деньги... лучше Риоседан купить, или Весту и на сдачу заколхозить в неё автомат, а кому не нужен автомат, может на разницу в цене заказать кастомный салон, если не устраивает, ну или, шумку + хорошую аудиосистему, короч с вестой при имеющемся миллионе рублей вариантов ГОРАЗДО больше, да ещё и в Весте автомобиля больше, чем в Рио, т.к. и багажник лучше оснащен, он намного больше, и в салоне просторнее :)
Стоимость киловаттчаса бери для предприятий, то есть по себестоимости, насчет КПД - система ТЭС-ЛЭП-электромобиль жрет топлива болье чем автомобили с ДВС 30-летней давности, тот же Ниссан Лиф в пересчете на сожженное на ТЭС топливо потребляет на 100 киломестров 10-13,5 литров мазута, либо 18-21 килограмма угля...